+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    У меня аналогичный случай. Намедни заключил договор с ООО, которое протянуло по всему нашему дому провода, "на предоставление услуг доступа в сеть Интернет".
    Тарифный план "Безлимитный до 1024 кбит/с".
    Стиомость - 1400 рублей в месяц.
    Предложил им внести в договор условие, что стоимость предоставления услуги составляет до 1400 рублей в месяц. Не согласились
    Я юрист, в области ИТ разбираюсь слабо. Несколько дней скорость приема данных была нормальной (123 - 124 КВ/с, что, должно быть, соответствует 1024 кбит/с), однако вчера инет на несколько часов вообще пропал, затем то возникал, то пропадал...
    Честно говоря, формулировка предмета заключенного мной договора, - условия о предоставлении мне услуги со скоростью "ДО ХХХХ кбит/с" немного меня коробит...
    Вот так определен предмет в "ПРАВИЛАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ", сочиненых моим провайдером:
    "6. КАЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УСЛУГ
    6.1. Учитывая технологическую природу сети связи Оператора и технологическую природу сети Интернет, для целей Договора качество основной услуги связи "Предоставление доступа к сети Интернет" определяется следующими показателями:
    6.2. Полоса пропускания (производительность) линии связи сети передачи данных Оператора (далее по тексту – "производительность"). Учитывая технологически асинхронный характер сети передачи данных при мультиплексировании каналов связи, данный показатель принимается равным среднесуточной производительности линии связи сети передачи данных Оператора при взаимодействии абонентского терминала (оконечного оборудования) и информационно-справочной службы Оператора. Показатель указывается в единицах "бит/с" или кратных единицах (Кбит/с, Мбит/с). Конкретное значение данного показателя устанавливается в зависимости от тарифного плана в соответствии с Тарифами;