+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Здравствуйте! Вышла из строя оперативная память компьютера. Гарантия 36 мес., эксплуатировалась с июня 2007. Т.к. срочно нужен был компьютер взял новую память в другом близлежащем месте. Соответственно на данный момент потребность в непосредственно замене памяти отпала.
    Сейчас цена продукта в 2 с лишним раза меньше чем была на момент покупки.
    На что я реально могу расчитывать по данному случаю, как то возврат стоимости покупки или её определённой части, замена другим товаром с определённой стоимостью, либо только замена на такую же или аналогичную оперативную память, которая мне на данный момент не нужна?
    Ещё приходит в голову что товар специфический и могут начаться придирки и отшивки что виноват я, неисправны связанные комплектующие компьютера, перепады напряжения и т.д.
    В общем ещё раз, на что реально можно расчитывать и как себя в данном случае вести? Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    на что реально можно расчитывать
    на ремонт. ОЗУ, как и почти все комплектующие - в перечне товаров № 575 (основные периферийные устройства).
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от McLeen
    на что реально можно расчитывать
    на ремонт. ОЗУ, как и почти все комплектующие - в перечне товаров № 575 (основные периферийные устройства).
    Спасибо за ответ. А если ремонту не подлежит, тогда остаётся только замена?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А если ремонту не подлежит, тогда остаётся только замена?
    Нет, также другое требование по п. 1 ст. 18 - возврат денег.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Валера-38
    А если ремонту не подлежит, тогда остаётся только замена?
    Нет, также другое требование по п. 1 ст. 18 - возврат денег.
    Спасибо за ответ. А в случае возврата денег какая сумма в данной ситуации должна браться за основу - действительная на момент покупки или на данный момент, когда товар в 2 с лишним раза подешевел?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    на момент покупки
    это правильный вариант.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от McLeen
    на момент покупки
    это правильный вариант.
    Спасибо. Надеюсь теперь я во всеоружии

  8. #8
    В продолжении этой темы!
    У меня сложилась вот такая ситуация, сломался в очередной раз фотоаппарат, гарантийный срок ещё не закончился!
    Имею ли я право потребовать в сервисном центре заключение о его замене или вообще отказаться от его, из-за частых поломок, и возврата денег?
    И как считается срок гарантии после ремонта, со дня покупки, или по новому, со дня его завершения последнего ремонта, или гарантия распространяется только на ту деталь которая была заменена??
    Пожалуйста разъясните, какие должны быть мои действия?
    Заранее благодарен!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    В продолжении этой темы!
    никакой связи не вижу.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  10. #10
    Гарантийный случай всё же!
    А если не можете ответить, зачем флудить?
    Не ужели ситуация не понятно расписана?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Cun@c
    В продолжении этой темы!
    У меня сложилась вот такая ситуация, сломался в очередной раз фотоаппарат, гарантийный срок ещё не закончился!
    Имею ли я право потребовать в сервисном центре заключение о его замене или вообще отказаться от его, из-за частых поломок, и возврата денег?
    И как считается срок гарантии после ремонта, со дня покупки, или по новому, со дня его завершения последнего ремонта, или гарантия распространяется только на ту деталь которая была заменена??
    Пожалуйста разъясните, какие должны быть мои действия?
    Заранее благодарен!
    Вы вправе изначально потребовать у магазини возврата денег, если уже не предъявили какого либо требования.
    Вообще то Вы вправе предъявить магазину ЛЮБОЕ из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, но только одно!
    На время ремонта срок гарантии продлевается, если на заменённую деталь не было установлено иного срока гарантии.

    P.S. В следующий раз создайте свою тему!
    Тут почти все темы про гарантийные случаи!

  12. #12
    Благодарю за науку!
    А насчёт темы, извинения просим! На будущее буду знать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения