-
Здравствуйте! Вышла из строя оперативная память компьютера. Гарантия 36 мес., эксплуатировалась с июня 2007. Т.к. срочно нужен был компьютер взял новую память в другом близлежащем месте. Соответственно на данный момент потребность в непосредственно замене памяти отпала.
Сейчас цена продукта в 2 с лишним раза меньше чем была на момент покупки.
На что я реально могу расчитывать по данному случаю, как то возврат стоимости покупки или её определённой части, замена другим товаром с определённой стоимостью, либо только замена на такую же или аналогичную оперативную память, которая мне на данный момент не нужна?
Ещё приходит в голову что товар специфический и могут начаться придирки и отшивки что виноват я, неисправны связанные комплектующие компьютера, перепады напряжения и т.д.
В общем ещё раз, на что реально можно расчитывать и как себя в данном случае вести? Спасибо.
-
на что реально можно расчитывать
на ремонт. ОЗУ, как и почти все комплектующие - в перечне товаров № 575 (основные периферийные устройства).
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
на что реально можно расчитывать
на ремонт. ОЗУ, как и почти все комплектующие - в перечне товаров № 575 (основные периферийные устройства).
Спасибо за ответ. А если ремонту не подлежит, тогда остаётся только замена?
-
А если ремонту не подлежит, тогда остаётся только замена?
Нет, также другое требование по п. 1 ст. 18 - возврат денег.
-
 Сообщение от Валера-38
А если ремонту не подлежит, тогда остаётся только замена?
Нет, также другое требование по п. 1 ст. 18 - возврат денег.
Спасибо за ответ. А в случае возврата денег какая сумма в данной ситуации должна браться за основу - действительная на момент покупки или на данный момент, когда товар в 2 с лишним раза подешевел?
-
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
Спасибо. Надеюсь теперь я во всеоружии
-
В продолжении этой темы!
У меня сложилась вот такая ситуация, сломался в очередной раз фотоаппарат, гарантийный срок ещё не закончился!
Имею ли я право потребовать в сервисном центре заключение о его замене или вообще отказаться от его, из-за частых поломок, и возврата денег?
И как считается срок гарантии после ремонта, со дня покупки, или по новому, со дня его завершения последнего ремонта, или гарантия распространяется только на ту деталь которая была заменена??
Пожалуйста разъясните, какие должны быть мои действия?
Заранее благодарен!
-
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Гарантийный случай всё же!
А если не можете ответить, зачем флудить?
Не ужели ситуация не понятно расписана?
-
 Сообщение от Cun@c
В продолжении этой темы!
У меня сложилась вот такая ситуация, сломался в очередной раз фотоаппарат, гарантийный срок ещё не закончился!
Имею ли я право потребовать в сервисном центре заключение о его замене или вообще отказаться от его, из-за частых поломок, и возврата денег?
И как считается срок гарантии после ремонта, со дня покупки, или по новому, со дня его завершения последнего ремонта, или гарантия распространяется только на ту деталь которая была заменена??
Пожалуйста разъясните, какие должны быть мои действия?
Заранее благодарен!
Вы вправе изначально потребовать у магазини возврата денег, если уже не предъявили какого либо требования.
Вообще то Вы вправе предъявить магазину ЛЮБОЕ из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, но только одно!
На время ремонта срок гарантии продлевается, если на заменённую деталь не было установлено иного срока гарантии.
P.S. В следующий раз создайте свою тему!
Тут почти все темы про гарантийные случаи!
-
Благодарю за науку!
А насчёт темы, извинения просим! На будущее буду знать!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|