|
-
Гарантия на сезонный товар
Понимаю, что спрашиваю в 1001 раз...но поиски по форуму не увенчались успехом((( Дело в сапогах. При покупке, как обычно, дали гарантию 2 недели. Подошва отклеилась, разумеется, по истечении этого срока... Слышала, что на сезонные товары (зимние сапоги) гарантия действует в течение всего сезона, установленного местным нормативным актом. Хотелось бы уточнить, какой статьей мне прикрываться в момент отказа вернуть деньги в магазине И что они могут мне противопоставить? Спасибо.
-
Moderator
См. п.5 ст. 19 закона "О ЗПП":
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть в данном случае Вы сами должны доказывать производственный характер дефектов, для этого обратившись в независимую экспертизу.
См. п. 2 ст. 19 закона "О ЗПП"
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
То есть, если бы сезонный товар был Вам продан до начала соответствующего сезона, то исчисление гарантийного срока началось бы с даты начала сезона и закончилось на следующий день после истечения гарантийного срока. Но не так, как вы слышали.
-
То есть, если я правильно поняла, установление магазином гарантийного срока в количестве 14 дней правомерно? И мои шансы вернуть деньги практически равны нулю (если только я не докажу - с помощью независимой экспертизы - что брак был допущен при производстве товара)??
-
 Сообщение от Алена271
То есть, если я правильно поняла, установление магазином гарантийного срока в количестве 14 дней правомерно? И мои шансы вернуть деньги практически равны нулю (если только я не докажу - с помощью независимой экспертизы - что брак был допущен при производстве товара)??
Да, магазин поступает правомерно, если только производитель сапог не установил БОЛЬШИЙ срок гарантии на данный товар, этот товар продавался как новый, а магазин занизил срок гарантии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|