+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    как вернуть деньги за дорогие некачественные сапоги

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом! Простите, может уже поднималась такая проблема, но у меня такой конкретный случай: 30 декабря 2005 года купила зимние сапоги FABI в Москве в торговом центре Атриум в фирменном магазине за 12 000 рублей. Гарантия зо дней со дня покупки. Носить я их начала после 15 января 2006 г., в общей сложности относила чуть больше месяца, но гарантия закончилась, а носы у сапог скукожились, стянулись и совершенно потеряли форму(носики круглые). Жалко до слез, столько денег отдала. Помогите, подскажите что делать- реально ли вернуть деньги?И как- может существует какой-то способ заставить магазин заплатить после гарантии? Очень благодарна, если кто ответит.

  2. #2
    См. п. 5 ст. 19 закона "О ЗПП"
    # В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    То есть следующий ход за Вами: обратитесь в независимую экспертизу. Если она признает производственный характер дефектов, то за Вами право вернуть деньги за сапоги и возместить расходы по экспертизе.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо большое, что откликнулись. То есть, мне не надо сначала идти в магазин, а нужно сразу сделать самой экспертизу и потом с претензией в магазин?Да?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения