+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    КПК Nokia был куплен полгода назад в Фирменном Салоне Nokia в Санкт-Петербурге по адресу В.О. Малый проспект дом 35. Через полгода КПК сломался, но такого магазина у Nokia уже нет. Оказывается этот магазин принадлежал компании Dixis, и, как сказали мне во Флагманском салоне Nokia: "от Nokia там была только табличка". Компания Dixis и принадлежавшая ей сеть сервисных центров Гаджет-сервис обанкротились. Теперь их нет. Поэтому я не знал куда мне сдавать свой КПК, у которого как раз гарантийный талон от Гаджета. Я позвонил в горячую линию Nokia Care (88007002222), где извинились за доставленные неудобства по поводу Dixis и сказали нести мой КПК в СЦ МТ-сервис на Марата 22-24. Я отнес свой КПК туда 16 июля 2009 года. Затем, любые вопросы касательно моего ремонта я обсуждал с сотрудником Nokia Care, который курировал ремонт моего КПК, с самим СЦ я никак не контактировал. На сегодняшний день прошло 57 дней с момента сдачи КПК в СЦ МТ-сервис, а привезти КПК из ремонта в Москве обещают только на следующей неделе.
    Я планирую получить свой починенный КПК назад, и сразу же написать требование выплаты 1% пени согласно п.1 ст. 23 ЗоПП. Возник вопрос: на кого писать требование? Ведь СЦ по сути только принял по указке из Москвы данный КПК и отослал в его Москву, где его и чинили. Кроме того все вопросы о починке, сроках и другие детали обсуждались только с Nokia Care.
    Однако все-таки принял КПК СЦ и с одной стороны логично требовать с СЦ, а затем уже СЦ пусть требует с Nokia.

    Как быть?

    Спасибо за советы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    В данном случае требование необходимо предьявить к производителю, при наличии всех необходимых документов. Кто виноват в задержки сроков ремонта сможет только производитель.

  3. #3
    А кому мне тогда вручить требование? Представительство Нокии есть только в Москве, а я живу в Санкт-Петербурге.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Представительству в Москве по почте заказным письмом.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Требование предъявляют тому, кому сдавали в ремонт.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Krim
    Требование предъявляют тому, кому сдавали в ремонт.
    Именно так! Требовать пени за просрочку исполнения обязательства можно и нужно с той организации, у которой Вы и потребовали исполнения этого обязательства...
    рочие организации перед Вами ответственности за это не несут!

  7. #7
    В общем вернули мне мой аппарат. Я его получил и в ответ отдал в СЦ претензию с копиями квитанций, чеков и гарантийного талона. В претензии все расписано, а также выдвинуто требование выплатить мне пени (ремонт длился 68 дней). Сейчас позвонил в СЦ, мне сказали, что я могу приехать и забрать письменный ответ. В ответе сказано, что они приняли аппарат, в связи со сложностью ремонта и требованием производителя, аппарат спустя 4 дня был отправлен в Москву, где и чинился. 22 сентября числа он прибыл обратно в Питер, 23 я забрал. Также написано, что они не могли повлиять на ускорение. Все.
    То есть деньги мне выплачивать не собираются.
    Что делать?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от fabian
    Что делать?
    три буквы - суд.
    Best regards, v.smith

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В сад.
    Компания Dixis и принадлежавшая ей сеть сервисных центров Гаджет-сервис обанкротились.
    а с сервисного центра в данной ситуации что-то требовать бесполезно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Dao
    В сад.
    а с сервисного центра в данной ситуации что-то требовать бесполезно.
    Лучше в зад
    Сервисный центр уполномоченное лицо. Именно к ним был направлен аппарат из Nokia Care.
    Думаю, что в суд, если хочется связываться.

  11. #11
    выигрыш 99,99%
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Что тут обсуждать?
    Взялся чинить по гарантии - чини и отвечай по срокам. УО или не УО, а неустойку суд взыщет обязательно.

  13. #13
    А я бы на месте автора заменил бы требование. Вернул бы себе деньги. Че там пеня то - 100 рублей?

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А кто бы выплатил деньги? Товар покупали не в АСЦ. АСЦ наверняка не является УО изготовителя по смыслу ЗоЗПП, а продавца уже нет...

  15. #15
    По обязательствам банкрота кто-то отвечает?
    Или это уже целая история в таком случае? Деньги сложно получить уже?

  16. #16
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    По обязательствам банкрота кто-то отвечает?
    Правопреемник. Очень сомнительно, что у DIXIS он есть, надо выяснять.
    Деньги сложно получить уже?
    Так не у кого...

  17. #17
    А банкрот не отвечает имуществом перед кредиторами, так сказать, в порядке очереди?

  18. #18
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Отвечает. Как Вы думаете, много сможете взять с ООО с уставным капиталом 10 труб и будете ли первым в очереди?

  19. #19
    Понятно) Спасибо)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения