|
-
Подскажите пожалуйста!в июле купил смеситель в хоз.магазине.Вчера пытались установить,но оказалась что внутри смесителя трещина и идет протекание.Сегодня жена попыталась вернуть,но ей отказали,мотивируя тем что мы его "когда пытались поставить и сами сломали". Хочу сам сходить и поменять его.На какие статьи мне надо ссылаться и обязаны ли они мне вернуть деньги?
-
При наличии неистекшего гарантийного срока продавец обязан будет вернуть Вам уплаченную за товар сумму, если не сможет доказать, что недостаток возник по причине нарушений правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Ваше положение осложняется тем, что с момента покупки прошло два месяца и характер недостатка - механическое повреждение.
-
ну я же не мог его проверить в магазине и не использовал его.а какой максимум по времени после покупки существует для возврата?
-
Гарантия на смеситель сколько? Если есть, конечно.
-
 Сообщение от vnu2001
ну я же не мог его проверить в магазине и не использовал его.а какой максимум по времени после покупки существует для возврата?
Два года. Только бремя доказательства причины возникновения недостатка лежит либо на продавце, либо на потребителе, в зависимости от наличия гарантийного срока.
-
Гарантия вроде 1 или 2 года.а если она меньше?
-
vnu2001,
Гарантия вроде 1 или 2 года.а если она меньше?
Ответ:
Блинда Мейс,
бремя доказательства причины возникновения недостатка лежит либо на продавце, либо на потребителе, в зависимости от наличия гарантийного срока.
-
 Сообщение от vnu2001
Гарантия вроде 1 или 2 года.а если она меньше?
А Вы точнее узнайте про срок гарантии...
Документация то к смесителю есть?
Что в неё сказано по поводу гарантии?
Даже если срок гарантии установил изготовитель товара, то в течении действия этого срока продавец обязан отвечать за недостатки...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|