+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Гарантийный ремонт сотового телефона

    Здравствуйте!
    03.02.2006 сдал в гарантийный ремонт телефон Sony Ericsson в сервисный центр ОАО "Вымпелком". При сдаче был оформлен договор о гарантийном обслуживании с указанием даты выдачи 16.02.2006, получил телефон все как положено в указанный срок, проработал он всего пять минут и пришлось сдать его снова с одной и тойже поломкой дата сдачи 16.02.06 в договоре указана дата выдачи 20.02.06. Сейчас 26 февраля, и телефон до сих пор не готов. Звоню почти каждый день, предлагают "перезвонить завтра". На вопрос, когда мне вернут телефон, отвечают - как минимум через 14 рабочих дней.
    Вопрос могу ли я получить с сервисного центра пеню в размере 1% от стоимости телефона за просрочку.Если да то что для этого мне нужно сделать? Если можно то опишите все по подробней какие должны быть мои действия.
    С уажением Александр.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ситуации подобные Вашей подробно описаны в ДЕСЯТКЕ тем этого форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения