+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Недавно с дузьями посетили кинотеатр. К окончанию фильма - звук был, а картинка пропала. То есть нам не была оказана услуга до конца. Мы, как и весь зал, были возмущены. На просьбы исправить ситуацию к механику - ситуация не исправилась. То есть этого механика не было на месте (он же должен до конца сеанса следить за показом фильма?). Жалоба администратору от нас и еще половины зала поступила. Администратор сказала, что это не ее вина и решила позвать механика. Механик нам сказал, что был скачок напряжения, и он нам помочь не может ни чем, но при этом заметил, что он за всем этим ответсвенный. Пожаловался, что он не успевает работать в 3х залах одновременно. Администратор пообещала что накажет несчастного. От обещаний легче всем не стало.Админимтратор еще сказала, что деньги нам вернуть не может ("вы, естественно, понимаете, что деньги я вам не верну"), что накажет материально механика. Ей был задан следующий вопрос: как мы узнаем о том, что материальное наказание было, на который она не ответила, естественно. Поэтому захотелось выяснить что в таких ситуациях может сделать потребитель (зрители) и как должен поступить продавец услуги (кинотеатр). И еще: может ли один механик работать в кинотеатре, обслуживая три зала одновременно.

  2. #2
    Татьяна 38, требуйте письменно возврата уплаченной суммы за билеты за некачественно оказанную услугу по киновидеобслуживанию населения.

    24. Зрители имеет право на:

    свободное пользование услугами на все виды киновидеообслуживания;
    качественный киновидеопоказ ;
    получение полной и достоверной информации о киновидеозрелищном предприятии по предоставляемым им видам услуг, в том числе дополнительным;
    возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по вине киновидеозрелищного предприятия , а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра киновидеофильма;

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Как грамотно составить это требование?
    Нужно ли мне предоставить билеты на данный сеанс ?
    На какую статью в Законе о защите прав потребилетелей мне ссылаться? Кому мы должны предоставить данное заявление, о котором Вы говорите.
    Имеет ли значение какое количество механиков по показу фильмов должно обслуживать залы? там 1 на 3 зала... Могу ли я потребовать штатное расписание у администрации кинотеатра? Или внутренний документ, естественно, они мне не покажут?
    И стоит ли, вообще, овчинка выделки?

  4. #4
    Татьяна 38, а какая Вам, как потребителю разница, сколько механиков что обслуживают? И для чего Вам нужно штатное расписание кинотеатра? Это лишнее...
    Главное для Вас - это некачественно оказанная услуга, за которую Вы на основании закона требуете вернуть деньги. Пишите претензию по образцам с сайта, ссылайтесь на третью главу закона о защите прав потребителей и правила киновидеообслуживания населения, прикладывайте копию билета и вручайте администрации кинотеатра под роспись на своем экземпляре.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения