-
возврат товара надлежащего качества.
я выяснил, что приобретённый мною в интернет магазине товар надлежащего качества, но с техническими характеристиками меня не устраивающими, я могу вернуть продавцу.
При чём, по двум статьям - как товар приобретённый удалённо, и как покупатель не получивший достоверную информацию.
Скажите пожалуйста, что лучше указать в претензии и имеет ли смысл посылать её на юридический адрес?
Адрес я нашёл на сайте налоговой инспекции по ИНН.
Других координнат, кроме телефонов, у меня нет.
-
Senior Member
Возврат в течение 7 дней дистанционно приобретённого товара по п. 4 ст. 26.1 - это так называемое "безусловное" право потребителя, то есть у продавца НЕТ ОСНОВАНИЙ не выполнить это требование.
А вот требование о возврате по причине "не представления информации" - это оценочное основание, то есть продавец может отказать по причине, что "информация была предоставлена, но Вы не правильно поняли ..." и прочая ерунда, в результате этих дискуссий вопрос с возвратом может "замылиться".
Выберите, что Вы хотите, и действуйте.
P.S. Высылайте претензии по всем известным Вам адресам, срок 7 дней истекает не в Вашу пользу, он будет отсчитываться по штемпелю отправления письма.
-
В законе указан срок не менее 7 дней.
А учитывая, что я при получении товара не подписал ни одной бумажки, до 3х месяцев. Я правильно понял?
На сайте продавца небыло ни какой информации кроме цены. На сайте производителя техническая информация разительно отличается от указанной в руководстве пользователя.
-
Senior Member
Что бы мы с Вами тут ни обсуждали и как бы ни "ПОНЯЛИ правильно" или неправильно, всё будет вытекать из реакции продавца на Вашу претензию.
-
хорошо
тогда спрошу подругому.
имеет ли смысл указать в претензии обе причины, или одну оставить на всякий случай для второй претензии?
на самом деле, мне действительно не нужен товар с такими характеристиками. И я действительно узнал характеристики по которым его рассматривают в сервисцентре только после оплаты и распаковки.
Вопросы мои вызваны тем, что на практике применение законов не всегда соответствует обывательской логике.
Мне же хотелось бы решить свои проблемы затратив минимум усилий и времени.
-
а у продавца (по телефону) реакция одна - опупела твоя голова, потребитель!
на фига нам сдался распакованый товар?
Руководство трубку брать не желает. Разговаривает через девочку на телефоне. Ни юриста, ни, даже, бухгалтера поблизости не наблюдается.
-
Senior Member
По телефону Вам морочат голову, чтобы "отбить желание" чего-либо добиться от них.
Согласитесь, "по телефону" Вам деньги за товар Не ВЕРНУТ !
-
как я уже писал, сообщили они мне при продаже только свои телефоны.
Юр адрес я узнал из налоговой базы.
далее, сам таскать к ним агрегат я не намерен. Даже если они скажут таки свой физический адрес. Он весит больше 5 кг.
Я могу к ним съездить, но сомневаюсь, что они в досудебном порядке станут оплачивать мне расходы на визит и компенсировать потеряное время.
Видимо, единственный выход - претензия на юр адрес по почте заказным письмом.
Есть второй аспект. Использование товара для меня не возможно.
Из этого следует, что я должен приобрести другой товар на замену.
На это будут потрачены нетакие уж большие (порядка 17 т.р.), но всё таки деньги. И это при том, что у них лежат мои 10 т.р. которыми я лишён возможности распоряжаться.
-
видимо, после разговора с юристом, товар обещали забрать и вернуть деньги.
о встрече договорились на субботу.
но всё это по телефону.
писать претензию по почте?
вызывать на втречу физподдержку?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|