+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    Отказано в гарантии по причине стёртости серийного номера.

    Здравтствуйте, Уважаемые Господа!
    Цифровая камера Canon A85
    Эксплуатировал почти год. В принципе был доволен.
    Месяц назад стала молниеносно разряжать аккумуляторы или просто думать, что они разрядились.
    Аторизованный Сервисный центр "М-Видео" на Кутузовском отказал в гарантийном обслуживании по причине стёртости серийного номера на камере!
    Вооружившись лупой и светом можно с большим трудом просмотреть 4 цифры из 10 на своих местах.
    Серийный номер распологается на нижней стенке камеры таким образом, что фотографируя - большой палец левой руки постоянно елозиет по нему и соответственно стирает. Только раньше я об этом не думал.
    Не представляю - что можно сделать!
    Существуют ли экспертизы которые могут востановить серийный номер?
    Можно ли привлечь к ответственности производителя за то, что он так хреново серийные номера на товаре прописывает?
    Была ли у кого ни будь похожая история?
    - Мы гости в этом мире!

  2. #2
    а цифры видны 4 первые или 4 последние?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В законе о Защите прав потребителей нет понятия "серийный номер", поэтому, отказывая Вам в гарантийном ремонте, Вам морочат голову.

    Если в пределах гарантийного срока в товаре обнаружены недостатки (неисправности, дефекты и т.п.), потребитель вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт)
    ИЛИ
    - возврата денег за неисправный товар
    ИЛИ
    - замены товара на такой же или аналогичный

    Для требования о замене необходимо наличие так называемого "существенного недостатка", что не всегда имеет место.

    Все перечисленные претензии могут быть предъявлены непосредственно ПРОДАВЦУ.

    ОПРЕДЕЛИТЕСЬ с ситуацией и с Вашим желанием, образцы претензий на сайте. Приложите к претензии имеющиеся у Вас документы на изделие - кассовый чек и т.п.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Очень плохо просматриваются.
    Серийный номер: 8432005911
    Подключив вооброжение можно просмотреть: 8****059**

    tu Yurij
    Интересно а как я докажу, что именно этот товар я покупал
    у продавца?
    - Мы гости в этом мире!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Странный вопрос:

    Если Вы заранее уверены в том, что НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ, тогда даю Вам ценный совет:
    - НИЧЕГО не делайте.

    В конце концов, Вы имеете право предъявить претензию :
    - импортёру
    ИЛИ
    - изготовителю

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Хотелось бы более конструктивных советов.
    У кого ни будь была ситуация подобной моей?
    Я написал письмо в Московское представительство ф-мы Кенон.
    Обязательно к ним подъеду.
    И я так думаю, что в данной ситуации - претензию надо предъявлять именно производителю!
    Это ведь заводской брак (стерание серийного номера в процессе
    эксплуатации при его необходимости в гарантийном обслуживании.
    А продавец - что?
    Не наша камера и всё.
    Ни какой суд не докажет обратное во всяком случае без соответствующей экспертизы
    которая не имеет ни какого отношения к бытовой технике вообще, а посути является ближе к криминальной.
    Я не прав?
    - Мы гости в этом мире!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij
    Странный вопрос:

    Если Вы заранее уверены в том, что НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ, тогда даю Вам ценный совет:
    - НИЧЕГО не делайте.

    В конце концов, Вы имеете право предъявить претензию :
    - импортёру
    ИЛИ
    - изготовителю
    Feodor не говорил, что уверен в том, что не докажет.
    Он говорил, что не знает, как доказать, что именно этот товар именно в этом магазине покупался... Вот в чём вопрос... Номер стётр и магазин может сказать, что это НЕ ИХ товар, а такой-же марки, но неизвестно где купленный.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я думаю, подойдёт такой способ доказательства, как свидетельские показания.
    Но ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - это в суде, если до него дойдёт.

    А в претензии - НЕ доказательства, а требования потребителя.
    Поэтому не стоит "заморачиваться", подавайте претензию, а то гарантийный срок кончится.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    ]glasniy- Спасибо!
    В общем - насчет гарантийнова обслуживания
    решилось всё довольно просто.
    Достаточно было дозваниться в представительство
    Это правдо заняло доводьно много времени!
    А потом менеджер сказал - обратиться именно туда -
    куда мне удобно - типа она напишет письмо!
    Взяли короче камеру на гарантийный ремонт.

    P.S.
    - Мы гости в этом мире!

  10. #10
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Серийный номер камеры есть не только на наклейке. Он прошит в неперезаписываемую память самого аппарата. Когда Вы делаете фото, то камера записывает в этот файл информацию о настройках камеры и ее серийный номер. Так что установить его не составляет никакого труда. СЦ знает об этом, но морочит голову.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    А подозревал, что серийный номер (кроме как на корпусе) дожен ещё где ни будть присутствовать.
    Но, что удивительно - вместе с зап. частью у производителя будет заказываться новый серийный номер
    (наклейка) и прописываться в гарантийном таллоне.
    - Мы гости в этом мире!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Мой Вам совет на будущее - НИКОГДА не обращайтесь в М-ВИДЕО. У меня с ними тоже тыли неприятности, и - тоже из-за Canon. Причем - это был даже не ремонт, а техобслуживание. Матрицу сдал почистить. Заплатил за так называемую диагностику. Приехал получать через пару дней - те же пятна. Да еще и новые добавились. Тоже писал и звонил в Canon. А также - вручал претензию в СЦ, делал им запись в Книге жалоб. Короче, все закончилось возвратом мне денег, камеры и извинениями СЦ. Матрицу почистили в другом месте.

  13. #13
    забавно...
    я думал, мне одному так повезло...
    сдал в ремонт им ДК - был посторонний шум в задних каналах...
    они что-то делали, делали - ни чего не изменилось.
    принёс опять - так они их вообще отрубили!
    Хорошо хоть проверил, когда забирал...
    в третий раз сделали.
    И ещё настойчиво рекомендовали вернуть продавцу...
    Такое впечатление, что сервис в М-Видео вообще шарашкина контора, которая пытается денег заработать ни чего не делая. Им же производители платят за "ремонты".

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    Боюсь! Господа, вы правы!
    При принятии на гарантийный ремонт,
    менеджер - вынес заключение, что камера падала!
    (Что есть следы падения - хотя, я бы их, назвал бы
    потёртостью)
    Показал мне некую царапину на камере. Склонен
    ему верить, был ,я,
    А я, как дурак подписал все эти бумаги!
    Потому что у меня в семье 1,5 годовалая дочка и я не уверен
    (что не она это сделала)

    В общем - не недо было этот гарантийный таллон подписывать!

    Или надо было?
    Если быть честным?
    Незнаю! Подскажите плз.
    - Мы гости в этом мире!

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Feodor
    Боюсь! Господа, вы правы!
    При принятии на гарантийный ремонт,
    менеджер - вынес заключение, что камера падала!
    (Что есть следы падения - хотя, я бы их, назвал бы
    потёртостью)
    Показал мне некую царапину на камере. Склонен
    ему верить, был ,я,
    А я, как дурак подписал все эти бумаги!
    Потому что у меня в семье 1,5 годовалая дочка и я не уверен
    (что не она это сделала)

    В общем - не недо было этот гарантийный таллон подписывать!

    Или надо было?
    Если быть честным?
    Незнаю! Подскажите плз.

    Не стоило. Однако - не расстраивайтесь. СЦ должен будет ДОКАЗАТЬ (если что), что неисправность возникла напрямую вследствие падения.
    На будущее - рекомендую вычеркивать из подписываемых бумаг все, с чем вы не согласны. Например, ваша ситуация должна быть описана так: На камере там-то и там-то присутствует царапина (глубокая, неглубокая - нужное указать) размером ... . И ВСЕ. Следствием чего появилась царапина - вы знать не можете, разумеется, если не сами ее поставили или не видели, как она появилась.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения