-
Отказано в гарантии по причине стёртости серийного номера.
Здравтствуйте, Уважаемые Господа!
Цифровая камера Canon A85
Эксплуатировал почти год. В принципе был доволен.
Месяц назад стала молниеносно разряжать аккумуляторы или просто думать, что они разрядились.
Аторизованный Сервисный центр "М-Видео" на Кутузовском отказал в гарантийном обслуживании по причине стёртости серийного номера на камере!
Вооружившись лупой и светом можно с большим трудом просмотреть 4 цифры из 10 на своих местах.
Серийный номер распологается на нижней стенке камеры таким образом, что фотографируя - большой палец левой руки постоянно елозиет по нему и соответственно стирает. Только раньше я об этом не думал.
Не представляю - что можно сделать!
Существуют ли экспертизы которые могут востановить серийный номер?
Можно ли привлечь к ответственности производителя за то, что он так хреново серийные номера на товаре прописывает?
Была ли у кого ни будь похожая история?
-
а цифры видны 4 первые или 4 последние?
-
Senior Member
В законе о Защите прав потребителей нет понятия "серийный номер", поэтому, отказывая Вам в гарантийном ремонте, Вам морочат голову.
Если в пределах гарантийного срока в товаре обнаружены недостатки (неисправности, дефекты и т.п.), потребитель вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт)
ИЛИ
- возврата денег за неисправный товар
ИЛИ
- замены товара на такой же или аналогичный
Для требования о замене необходимо наличие так называемого "существенного недостатка", что не всегда имеет место.
Все перечисленные претензии могут быть предъявлены непосредственно ПРОДАВЦУ.
ОПРЕДЕЛИТЕСЬ с ситуацией и с Вашим желанием, образцы претензий на сайте. Приложите к претензии имеющиеся у Вас документы на изделие - кассовый чек и т.п.
-
Очень плохо просматриваются.
Серийный номер: 8432005911
Подключив вооброжение можно просмотреть: 8****059**
tu Yurij
Интересно а как я докажу, что именно этот товар я покупал
у продавца?
-
Senior Member
Странный вопрос:
Если Вы заранее уверены в том, что НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ, тогда даю Вам ценный совет:
- НИЧЕГО не делайте.
В конце концов, Вы имеете право предъявить претензию :
- импортёру
ИЛИ
- изготовителю
-
Хотелось бы более конструктивных советов.
У кого ни будь была ситуация подобной моей?
Я написал письмо в Московское представительство ф-мы Кенон.
Обязательно к ним подъеду.
И я так думаю, что в данной ситуации - претензию надо предъявлять именно производителю!
Это ведь заводской брак (стерание серийного номера в процессе
эксплуатации при его необходимости в гарантийном обслуживании.
А продавец - что?
Не наша камера и всё.
Ни какой суд не докажет обратное во всяком случае без соответствующей экспертизы
которая не имеет ни какого отношения к бытовой технике вообще, а посути является ближе к криминальной.
Я не прав?
-
 Сообщение от Yurij
Странный вопрос:
Если Вы заранее уверены в том, что НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕТЕ, тогда даю Вам ценный совет:
- НИЧЕГО не делайте.
В конце концов, Вы имеете право предъявить претензию :
- импортёру
ИЛИ
- изготовителю
Feodor не говорил, что уверен в том, что не докажет.
Он говорил, что не знает, как доказать, что именно этот товар именно в этом магазине покупался... Вот в чём вопрос... Номер стётр и магазин может сказать, что это НЕ ИХ товар, а такой-же марки, но неизвестно где купленный.
-
Senior Member
Я думаю, подойдёт такой способ доказательства, как свидетельские показания.
Но ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - это в суде, если до него дойдёт.
А в претензии - НЕ доказательства, а требования потребителя.
Поэтому не стоит "заморачиваться", подавайте претензию, а то гарантийный срок кончится.
-
]glasniy- Спасибо!
В общем - насчет гарантийнова обслуживания
решилось всё довольно просто.
Достаточно было дозваниться в представительство
Это правдо заняло доводьно много времени!
А потом менеджер сказал - обратиться именно туда -
куда мне удобно - типа она напишет письмо!
Взяли короче камеру на гарантийный ремонт.
P.S.
-
Senior Member
Серийный номер камеры есть не только на наклейке. Он прошит в неперезаписываемую память самого аппарата. Когда Вы делаете фото, то камера записывает в этот файл информацию о настройках камеры и ее серийный номер. Так что установить его не составляет никакого труда. СЦ знает об этом, но морочит голову.
-
А подозревал, что серийный номер (кроме как на корпусе) дожен ещё где ни будть присутствовать.
Но, что удивительно - вместе с зап. частью у производителя будет заказываться новый серийный номер
(наклейка) и прописываться в гарантийном таллоне.
-
Мой Вам совет на будущее - НИКОГДА не обращайтесь в М-ВИДЕО. У меня с ними тоже тыли неприятности, и - тоже из-за Canon. Причем - это был даже не ремонт, а техобслуживание. Матрицу сдал почистить. Заплатил за так называемую диагностику. Приехал получать через пару дней - те же пятна. Да еще и новые добавились. Тоже писал и звонил в Canon. А также - вручал претензию в СЦ, делал им запись в Книге жалоб. Короче, все закончилось возвратом мне денег, камеры и извинениями СЦ. Матрицу почистили в другом месте.
-
забавно...
я думал, мне одному так повезло...
сдал в ремонт им ДК - был посторонний шум в задних каналах...
они что-то делали, делали - ни чего не изменилось.
принёс опять - так они их вообще отрубили!
Хорошо хоть проверил, когда забирал...
в третий раз сделали.
И ещё настойчиво рекомендовали вернуть продавцу...
Такое впечатление, что сервис в М-Видео вообще шарашкина контора, которая пытается денег заработать ни чего не делая. Им же производители платят за "ремонты".
-
Боюсь! Господа, вы правы!
При принятии на гарантийный ремонт,
менеджер - вынес заключение, что камера падала!
(Что есть следы падения - хотя, я бы их, назвал бы
потёртостью)
Показал мне некую царапину на камере. Склонен
ему верить, был ,я,
А я, как дурак подписал все эти бумаги!
Потому что у меня в семье 1,5 годовалая дочка и я не уверен
(что не она это сделала)
В общем - не недо было этот гарантийный таллон подписывать!
Или надо было?
Если быть честным?
Незнаю! Подскажите плз.
-
 Сообщение от Feodor
Боюсь! Господа, вы правы!
При принятии на гарантийный ремонт,
менеджер - вынес заключение, что камера падала!
(Что есть следы падения - хотя, я бы их, назвал бы
потёртостью)
Показал мне некую царапину на камере. Склонен
ему верить, был ,я,
А я, как дурак подписал все эти бумаги!
Потому что у меня в семье 1,5 годовалая дочка и я не уверен
(что не она это сделала)
В общем - не недо было этот гарантийный таллон подписывать!
Или надо было?
Если быть честным?
Незнаю! Подскажите плз.
Не стоило. Однако - не расстраивайтесь. СЦ должен будет ДОКАЗАТЬ (если что), что неисправность возникла напрямую вследствие падения.
На будущее - рекомендую вычеркивать из подписываемых бумаг все, с чем вы не согласны. Например, ваша ситуация должна быть описана так: На камере там-то и там-то присутствует царапина (глубокая, неглубокая - нужное указать) размером ... . И ВСЕ. Следствием чего появилась царапина - вы знать не можете, разумеется, если не сами ее поставили или не видели, как она появилась.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|