+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Куча мелких недостатков у автомобиля. Как с этим бороться?

    Ситуация:
    Купил новую машину Форд. За последние месяцы выявилось куча мелких недочетов. Моя машина больше стоит в сервисе,чем я на ней езжу.
    На сайте форд.ру есть горячая линия. Я туда позвонил, и девушка (оператор) сообщила необходимые данные для претензии по качеству и попросила написать в свободной форме без цифр и дат (Как бы ФМК сами могут все проверить).
    Я написал вот такое письмо:
    В отдел по работе с клиентами Форд Мотор Компании

    От: xxxxxxxxxxx
    Телефоны:
    Мобильный: xxxxxxxxxxx
    Домашний: xxxxxxxxxxxxxx
    Дополнительно: xxxxxxxxx
    E-mail

    Данные по автомобилю
    Модель автомобиля: Форд Фокус 2
    Пробег: 35000 км
    VIN xxxxxxx
    Обслуживается у дилера: Major Auto (47 км. МКАД)
    Приобретен у дилера: Форд Кунцево
    Претензия по качеству.
    Здравствуйте! Хочу заявить, что: приобретенный мною вышеописанный автомобиль в июле прошлого года, является товаром ненадлежащего качества. В первые месяцы его эксплуатации были единичные обращения к дилеру по вопросу устранения недостатков автомобиля, но в последние месяцы их количество больше трех (ориентировочно 6) всего обращений было около 10. Претензий к работе Мейджор – Авто (47км. МКАД) не имею, а наоборот хочу поблагодарить за отзывчивость, хорошую работу, стремление сделать владение автомобилем наиболее безпроблемным. Но качество (именно качество) автомобиля меня категорически не устраивает. Из-за одной поломки я был вынужден вызывать эвакуатор (полностью отказала электрика) и деньги мне эти не компенсировали. Постоянные поездки в сервис мешают мне работать (вынужден уезжать работы, чтобы успеть в сервис, что также оставляет финансовый отпечаток т.к. я являюсь коммерческим директором компании) и это тоже никто не компенсирует. Во время второго отказа электронной части автомобиля я ехал с беременной супругой поздно вечером, машина заглохла, не заводилась, и на улице было -30 градусов мороза, после чего мы заболели и этот факт зафиксирован врачом, который ведет беременность супруги. Также никто не оплачивает мне поездки на такси до дома и за машиной в сервис после ремонта. Данный автомобиль был приобретен мной для регулярной эксплуатации и нужен постоянно, его простой приносит массу неприятностей. Первого гарантийного ремонта (замена приборной панели) у дилера Форд Кунцево удалось добиться только с третьего раза, потому как неисправность проявляла себя хаотично, после чего было принято решение обслуживаться в Мейджор 47км МКАД. Доставляет массу неприятности постоянный дребезжащий звук от обшивок в салоне автомобиля. Магнитола иногда мерцает подсветкой, постоянные (так было с самых первых километров эксплуатации) провалы тяги, при троганье автомобиля в пробке и данная проблема не может зафиксироваться дилером для ее решения. Краткий перечень того что было заменено кроме нескольких обращений по эл.проводке и дребезгу обшивок салона: (Приборная панель, климат-контроль, блок управления дросс. заслонки, пружина педали сцепления, облицовка магнитолы) и сейчас машина стоит в сервисе по причине отказа усилителя рулевого управления.
    Требую соразмерного уменьшения стоимости автомобиля или его замены на аналогичный новый автомобиль. Также требую компенсировать моральные и материальные затраты на обслуживание его по гарантии. В случае неисполнения данных требований или игнорирования данной претензии – буду вынужден обратиться в суд и прессу.

    С Уважением.xxxxxxxxxxx. 27 февраля 2006 года.


    В ч.1 ст.18 ЗПП говорится, что

    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров (к которым относится автомобиль) требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров.

    На что их ответ не заставил себя ждать:


    Уважаемый Г-н xxxxxxxxxxxx

    Благодарим Вас за обращение в компанию ЗАО "Форд Мотор Компани" и сожалеем о причине, побудившей Вас присласть факс от 27.02.06.

    В ответ на Ваше заявление сообщаем, что мы внимательно изучили ситуацию сложившуюся с Вашим автомобилем и связались с сервисной станцией ООО "Мэйджор-Авто", и согласно полученной информации сообщаем, что было зафиксировано несколько обращений по незначительным неисправностям, которые были устранены в разумный срок, и на данный момент автомобиль исправен.

    Хотелось бы также проинформировать Вас, что согласно Постановлению от 13.05.1997 г. № 575, в соответсвии со статьей 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" автомобиль относится к перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене или возврату подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

    В соответствии с вышеизложенным, считаем Вашу просьбу к ЗАО «Форд Мотор Компани» о замене автомобиля необоснованной.



    С уважением,

    Елена Айдинова
    Специалист по работе с клиентами
    Форд Мотор Компани
    Москва, 125445, ул. Смольная, д. 24Д
    тел.: (095) 745-97-00
    факс: (095)777-85-60


    Вот думаю, не уже ли, я должен за все платить теперь и терять кучу времени?
    Есть мысль собрать все заказ/наряды справки и тп.. и пойти в суд.

  2. #2
    интересно
    а что может заставить человека приобрести автомобиль у которого при езде дребезжит обшивка, наблюдаются провалы тяги и мерцает электрика?

  3. #3
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от yalexey
    интересно
    а что может заставить человека приобрести автомобиль у которого при езде дребезжит обшивка, наблюдаются провалы тяги и мерцает электрика?

    Вероятно эти недостатки появились в процессе эксплуатации автомобиля.
    Nikolik, увы закон в этой ситуации играет против вас и юристы компании Генри Форда правы. Остаётся ждать пока у машины не появится существенный недостаток или поднакопить большее количество обращений (несколько десятков)

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Горячая линия по работе с потребителями" - это клапан для выпускания пара, своего рода болото, в котором топятся все претензии потребителей.

    Определителсь, ЧТО ВЫ хотите, исходя из прав, предоставленных Вам Законом ОЗПП:

    В соответствии со ст. 18 Закона ОЗПП,
    Если в пределах гарантийного срока в товаре обнаружены недостатки (неисправности, дефекты и т.п.), потребитель вправе ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт)
    ИЛИ
    - замены товара на такой же или аналогичный
    ИЛИ
    - соразмерного уменьшения цены товара
    ИЛИ
    - возврата денег за неисправный товар (отказ от исполнения договора купли-продажи)

    Претензия может быть предъявлена
    ИЛИ
    - продавцу
    ИЛИ
    - импортёру
    ИЛИ
    - уполномоченной организации (сервисцентру)
    ИЛИ
    - изготовителю

    Из Вашей претензии неясно, является ли адресат Вашей претензии тем лицом, к КОТОРОМУ потребитель ВПРАВЕ предъявлять претензию.
    Поскольку Вы не предъявили ОПРЕДЕЛЁННОГО требования, то получили, что на лучшем бюрократическом языке называется "отпиской".

    Определитесь с Вашими желаниями, чётко сформулируйте свои требования в претензии в соответствии с ЗАконом ОЗПП, и действуйте !

    Удачи !


    --------------------------------------------
    Анекдот с бородой на тему:
    "Звонит человек с претензией:
    - Алё, алё, кто ответит за эти безобразия !!!???
    - Здравствуйте ! Вам отвечает автоответчик ..."

  5. #5
    интересно, а подмену можно потребовать на время ремонта?
    тогда можно загнать машину в сервис, приезжать иногда на подмене, проверять, что недостатки не устранены и уезжать до их устранения.

  6. #6
    Увы, и подмена на время ремонта или замены автомобилей согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г., потребителю не светит.
    Свободный художник

  7. #7
    вот и критерий для покупающих новую машину.
    Искать варианты, где в договоре купли-продажи есть пункт о подмене на время гарантийного ремонта.
    Кстати, а со страховой компанией можно подобный договор подписать?

  8. #8

    Услуга такая есть, но опять же... Все поломки мелкие

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Увы, и подмена на время ремонта или замены автомобилей согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г., потребителю не светит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения