+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день!

    Сегодня купил 2 карты полета указанной авиакомпании по акции (скидка 50% на полет) для полета 10 октября.

    Потом посмотрел на тыльную сторону карт и,ба, читаю: БРОНИРОВАНИЕ ПОЛЕТА ВОЗМОЖНО НА ДАТЫ С 15/10/09! А лететь мне как уже было сказано 10 октября.

    Это при том, что никто меня не предупреждал об этом, около точки продажи не было никакой информации на этот счет.

    Позвонив в компании, оператор сообщил, что карты возврату не подлежат. несмотря на целостность упаковки и наличие КЧ.

    Имею ли я право вернуть свои деньги за подобный товар?

  2. #2
    Скайэкспресс - это авиаперевозчик ?
    Тогда никакого ТОВАРА ВЫ не покупали !

    "Продажа билетов" (на авиарейс) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ продажей товаров, а является получением предоплаты (аванса) за УСЛУГУ (авиаперевозка пассажира), которая будет оказана в будущем.
    Поэтому в данном случае действует не Глава II Закона о ЗПП "Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям", а
    "Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)".

    В частности, действует ст. 32 Закона о ЗПП:
    Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

    То есть пишите письменную претензию (образцы вверху страницы) и пусть авиаперевозчик попытается обосновать, какие расходы он понёс, передавая Вам кусочек картона или пластика.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    Цитата Сообщение от Юрий Кадыков
    То есть пишите письменную претензию (образцы вверху страницы) и пусть авиаперевозчик попытается обосновать, какие расходы он понёс, передавая Вам кусочек картона или пластика.

    Юрий, спасибо большое за подробные разъяснения!
    Буду биться с экспрессом.

  4. #4
    Статья 108 ВК РФ. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира

    Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
    Однако, если потребитель сможет доказать, что ему не предоставили надлежащей информации об услуге (ст. 12 Закона ОЗПП), то возврат денег за билеты должен быть произведен в полном объеме и без каких-либо удержаний, а потребитель вправе требовать еще и возмещения убытков, компенсации морального вреда (только через суд).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Цитата Сообщение от herodias
    около точки продажи не было никакой информации на этот счет.

    ездил сегодня к кассам отдавать претензию, на стойке оператора стоит табличка с информацией, написанной очень мелким шрифтом и идентичной по содержанию, тыльной стороне самих карт - о том, что карты действительны с 15 октября.

    меняет ли это кардинально суть дела или же я и дальше могу отстаивать свои права?

  6. #6
    herodias, такая табличка в месте получения карт, в момент их получения была или нет?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения