+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1
    Доброе время суток! Помогите с вопросом,пожалуйста! 14.08.2009г приобрела кухонный гарнитур в другом городе.При детальном рассмотрении в салоне,оказалось что фасады на дверках отличаются по цвету.По устной договоренности продавцы обещали в течении 2 недель заменить их на соответствующие. Но потом пошли созвоны..."Нет таких...""Человек который может сделать замену в больнице..."и т.д.И вот почти 2 месяца шкаф стоит без дверок.Подскажите как быть? Заранее спасибо!

  2. #2
    Пресловутая российская ментальность

    Какие устные договоренности могут быть?
    Вы гарнитур то домой доставили или он так в салоне и стоит оплаченный до сих пор?
    ЗПП исходит в определении недостатка из следующего

    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

    т.е. Вы с продавцом в договоре оговаривали цвет дверок гарнитура?
    в общем одни вопросы пока.
    Как на данный мосмент ситуация обстоит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения