+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    В общем такая история. Купил я в Беталинке 23.08.08 телефон Моторола Резр2 V8 в кредит. Стоимость телефона 10900 была, с кредитом вместе все вышло на сумму около 12000р.

    Пользовался телефоном достаточно долгое время, но уже где то в феврале 2009 года телефон начал косячить.
    1. Сначала стала облупляться крышка батарейного отсека (от металлической крышки отслаивается софт тач пластик). Причем только от крышки. От других частей тыльной стороны он не отслаивался и был как влитой.
    2. Ещё через пару месяцев расшатался юсб порт, зарядка стала пробематичной, а музыку через проводную гарнитуру стало слушать не возможно.
    3. Сразу после того как расшатался юсб порт, расклеилась и развалилась заглушка этого порта (Именно расклеилась на части!)
    4. Ну и последний косяк с телефона - В июле месяце все начало пропадать с обоих экранов. Т.е телефон работает, но экраны не показывают. Я так подозреваю что шлейф приказал...

    Телефоном пользоваться перестал, и в сервис отнес только 11 августа 2009 года, как раз за 12 дней до искончания срока гарантии. (т.е успел)

    Отнес телефон в Про-Сервис (в магазин не смог принести потому что Беталинк закрылся и вообще они пропали все, разорились наверное), записали все косяки которые произошли с телефоном ( с крышкой сказали сразу не будем делать ибо не гарантийный случай, хотя облупилась только она, да и открывал я её крайне редко! В интернете почитал у многих такая засада что и у меня, облупляется именно крышка батар. отсека)

    Все оформили, выдали мне тех лист квитанцию, сказали скоро починим, и когда починим позвоним. Ни разу не позвонили и не уведомили о том как ведутся работы. Мои многочисленные звонки в компанию кормятся завтраками и т.д. То они ждали запасные части, потом ещё что-то, когда было около 40 дней после сдачи в ремонт, телефон неожиданно уехал в Москву на какую то экспертизу (зачем, что в Питере нету сервисов способных провести нужную экспертизу?)))

    В итоге сегодня уже 60й день идет, как он находится у них в сервисе. Позвонить я позвонил сегодня, сказали сначала телефончик ещё ваш не готов, но после этого я напомнил им о том что уже два месяца он не готов. На что мне пояснили, приходите пишите заявление и мы вам его отдадим без ремонта!

    Прошу помощи и пояснения, как на них навести страдания за мой телефон И что бы его все таки отремонтировали или заменили на аналогичный!!! И вообще какие варианты существуют?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Мне сдается, что вариант только искать импортера продукции или изготовителя. Есть представительство Моторолла в России?

  3. #3
    Разумеется есть. Я уже хотел писать им чтобы составить рекламацию, но для этого необходимы серийный механический номер и номер изделия, все эти цифры находятся под батарейкой на моем телефоне, а просто приехать и попросить телефон чтобы циферки списать - дык никто просто не отдаст, надо писать заявление на возврат без ремонта, а когда его заберу рекламацию составлять будет уже бессмысленно...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    когда его заберу рекламацию составлять будет уже бессмысленно
    Почему бессмысленно? Забирайте аппарат с отметкой о неремонтопригодности и пишите "рекламацию", а если точнее - требование.

  5. #5
    А по точнее? Какое именно требование и кому его предъявлять?

  6. #6
    Валера-38, Не могли бы вы подробно описать что дальше делать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения