+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    История:
    Фотоаппарат был сдан по гарантии в гарантийную мастерскую.
    В квитанции о приеме товара срок ремонта 45 дней с момента приемки.
    Т.е. просрочка ремонта 79 дней. Во время ремонта была предъявлена притензия с требованием вернуть технику и возместить просрочку в размере 1%.

    Ответа от мастерской не было, был подан иск в суд.
    В настоящее время фотоаппарат мне вернули.

    Иск так и остался. Был предварительной разговор в суде без участия ответчика.
    На этом предварительном слушании судья показал ответ мастерской в котрой они заявляют следующее:

    Что эта мастерская не является мастерской, а только осуществляет прием техники для отправки ее в мастерсукую. И что она не несет никакой ответственности по срокам ремонта.

    Ходатайствовать о привлечении головной мастерской или прекратить все это дело?

    Я понимаю что с мастерской трудно взять неустойку, но вот тут есть пример где обязали выплатить неустойку:
    http://www.domnikov.ru/index.php?opt...ktika&Itemid=6

  2. #2
    А где вы нашли адрес этой мастерской?
    Свободный художник

  3. #3
    Позвонил по телефону службы поддержки производителя этой техники.
    Служба поддержки и дала адрес и телефон этой мастерской и сообщила, что в нашем городе только эта мастерская может принять.
    Так же их адрес указан на сайте компании производителя

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Адрес
    Север нашей Родины
    Сообщений
    16
    oleglev,
    Тоесть это не авторизованный СЦ, а авторизованный приемный пункт?

  5. #5
    Д. день.

    1. Так в виде реплики. Зачем усложнили сами себе жизнь, и повезли неисправный фотоаппарат в АСЦ вместо торговой точки. Или торговая точка в другом гроде?

    2. У СЦ, а в данном случае видимо все же АСЦ должны быть документы подтвержающие их право на авторизованное обслуживание Вашей т.м.

    К сожалению, вы столкнулись с российской ментальностью

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Я понимаю что с мастерской трудно взять неустойку, но вот тут есть пример где обязали выплатить неустойку
    этот пример скорее исключение из правил.
    Ходатайствовать о привлечении головной мастерской или прекратить все это дело?
    скорее всего так и следует поступить - привлечь головную мастерскую в качестве ответчика
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Техника была приобретена в соседнем городе, т.к. в нашем она подобное не продается.

    Да с торговой точкой я лоханулся когда послушался "службу поддержки производителя".

    Цитата Сообщение от vavic
    oleglev,
    Тоесть это не авторизованный СЦ, а авторизованный приемный пункт?

    Да это приемный пункт, который отправляет в сервисный центр.
    Сервисный центр находится совсем в другом регионе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения