-
Помогите пожалуйста!
Я сдал телефон на ремонт Fly E310 27.08.09 причина телефон переодически не заряжается. В договоре написано ориетировачная дата окончания ремонта 11.10.09. Так же в договоре отмечено что устранение недостатка осуществляется, как правило, в течение 20-ти дней, но не более 45-ти календарных дней.
Когда приходил в салон Евросеть,т.е. там я купил телефон мне девушка сказала что у вас в договоре написано дата окончания ремонта 11.10.09 и что тогда можете приходить и даже не смотрела у себя на компьютере в базах привезли мой телефон или нет. Просто отправила меня домой образно выражаясь, на что я сказал а что будет если не привезут она сказала что будем звонить и узнавать что и как. Что мне делать в таком случае? Я уверен что они не отремонтировали слишком странно ведут себя.
Могу ли я потребовать деньги обратно?(телефон еще на гарантии) или поменять на новый телефон такой же марки или другой но за ту цену которую покупал свой телефон. Меня устраивают эти варианты и конечно же вариант чтоб мой телефон был исправлен рабочий у меня, ждать долго мне не охото и не известно сколько еще ждать прийдется, что посоветуете делать?если вариант с возвратом денег или обменом телефона не годится тогда назначить им срок 10 дней и будет натекать пении?подскажите как быть в такой ситауции я просто не знаю что можно предпринять и доводить дело до крайностей не хотелось бы просто хочу мой телефон получить исправным, но ждать еще месяц не хочу.
За ранее спасибо
-
Moderator
Если в оговоренный срок ремонт не будет выполнен, вы вправе на основании ст. 23 закона "ОЗПП" предъявить новое требование и потребовать пени.
-
Д.день.
Да, действительно, согласно п.1. ст23 ЗПП
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
А п.1 ст. 20 ЗПП как раз и гласит
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
так. образом, вариант номер раз: ждете 11.10.1009 и начинаете считать пеню.
При этом рекомендую воспользоваться параллельно положениями ст.20 и
предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
опять же у Вас будет телефон из подменного фонда, +_ Вы считаете%
Если телефон за 3 дня Вам не предоставят опять же пеня, но уже за непредоставления телефона из "подменки"
Вариант номер 2, Вы можете воспользоваться п.2 ст.23
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных д/с
согласно ст.18
правдо есть один нюанс с телефонами этой т.м.
Главное помните все упирается в российскую ментальность
-
Moderator
предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Требовать подмену на 42 день ремонта - не очень разумное решение.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
[quote:b3a8d84798]
Требовать подмену на 42 день ремонта - не очень разумное решение.
Согласен, если только речь не идет о потребителе, который заранее настроен, что его ожидания обманут и он не уверен в алгоритме своих действий
Я это предлагаю как доп. механизм защиты. См. цитату
При этом рекомендую воспользоваться параллельно положениями ст.20 :
опять же у Вас будет телефон из подменного фонда, +_ Вы считаете%
Если телефон за 3 дня Вам не предоставят опять же пеня, но уже за непредоставления телефона из "подменки"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|