-
Здравствуйте!
Один из дистрибьюторов иностранного производителя автомобилей через своих официальных дилеров продает автомобили Z. На его официальном сайте распространялась информация в рекламе, что этот автомобиль Z в числе всех своих прелестей, имеет характеристику «Лучше всех».
Мой брат купил такой автомобиль Z, в процессе эксплуатации выявился недостаток «Лучше всех».
Управление Федеральной антимонопольный службы признало, что реклама «Лучше всех» является ненадлежащей, информация «Лучше всех» недостоверной и дистрибьютор нарушил Закон «О рекламе». (Имеется решение УФАС)
Я и двое моих друзей являемся владельцами автомобилей Z, купленные у официальных дилеров, но в разных городах.
Можем ли мы, на основании того, что при продаже автомобилей Z, нам предоставлялась недостоверная информация о качестве и характеристиках товара, потребовать расторжения договора купли-продажи?
-
Senior Member
Чепуха какая-то... Если в одной единице товара выявлен недостаток, то почему решено, что и во всех остальных единицах он есть?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Rafik, по вышеуказанным Вами основаниям нельзя требовать возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
-
Григорий Лавренов
А вот эти статьи не говорят про это?
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
-
Чепуха какая-то... Если в одной единице товара выявлен недостаток, то почему решено, что и во всех остальных единицах он есть?
А потому, что ФАС выявил: характеристика "Лучше всех" - враньё! Её никогда и не было!
И Продавец это выпячивал в первую очередь, и это связано с безопасностью Потребителя.
-
Rafik,
А потому, что ФАС выявил: характеристика "Лучше всех" - враньё! Её никогда и не было!
Так уж и выявил про "вранье" и "никогда не было".
Дайте ссылочку на подобное определение ФАС.
-
-
Картинку?
Вот сюда закачать http://www.radikal.ru/
И в сообщение вставить ссылку.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|