+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить. в ботинках, которые я приобрел 15.09.09 сильно стерлись каблуки. еще неделя носки и от них ничего не останется. срок гарантии истекает завтра 15.10.09. что я могу предпринять в этой ситуации? спасибо

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от nas-kat
    здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить. в ботинках, которые я приобрел 15.09.09 сильно стерлись каблуки. еще неделя носки и от них ничего не останется. срок гарантии истекает завтра 15.10.09. что я могу предпринять в этой ситуации? спасибо
    Сейчас очень многие, практикующие в сфере ЗПП (юристы, эксперты...), говорят, что при отсутствии в инструкции по эксплуатации обуви информации о набойках как не гарантийном случае при их износе в период ГС, магазин и изготовитель несут ответственность перед потребителем.
    Посмотрите на инструкцию по эксплуатацию, если она прилагалась к ботинкам. Если не прилагалась, то можете обратиться в магазин с претензией на некачественный товар. Думаю, в данном случае Вы можете претендовать на бесплатный ремонт, т.е. на набойки за счет продавца. Насколько понимаю, у Вас на это всего один день.

  3. #3

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от nas-kat
    я отнес ботинки в магазин, они взялись их вместе со мной отнести на экспертизу как некачественный товар. на руках у меня осталась копия моего заявления с комментарием менеджера магазина. подскажите, нужна ли мне такая экспертиза? Ведь, если экспертиза признает товар качественным, я буду оплачивать эту экспертизу. кстати, никакой инструкции к ботинкам не прилагалось
    Скорее всего экспертиза и признает эти ботинки качественными, по крайней мере для той товарной ниши, которую они занимают! Но для Вас главное, чтобы экспертиза как можно скорее - крайне желательно, чтобы в рамках гарантийного срока - зафиксировала состояние обуви и особенно каблуков на данный момент. Во время проведения экспертизы обратите внимание эксперта именно на это.
    В Вашем случае для Вас важнее ст. 10 и 12 ФЗ "О защите прав потребителей". Т.е. что Вас не предупредили, что во время гарантийного срока обувь может потребовать спецобслуживания - установку новых набоек. К слову, современные материалы, используемые производителями обуви, преспокойно носятся годами, и сносу им нет. Так что вполне можно говорить о некачественности использованных материалов для обуви.
    Обратите на это внимание продавца. Поясните, что Вам нужно только одно - фиксирование факта стертых каблуков в акте экспертизы, и что с этим фактом Вы согласны. А вот за то, что не имелось инструкции по эксплуатации и существенной информации по ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей", ответит все-таки продавец. Поэтому Вы можете не забирать обувь из магазина после экспертизы и, соответственно, не оплачивать экспертизу, т.к. основной предмет Вашей претензии - не предоставление Вам информации о товаре, вследствие чего товар частично утратил своии потребительские характеристики в течение гарантийного срока. То есть Вам следует написать претензию в магазин в двух экз., второй экз. с отметкой о принятии в магазине (дата, подпись сотрудника магазина с ФИО) оставить у себя. Пишите в претензии о том, что я Вам тут говорю.
    А чтобы иметь на руках копию акта экспертизы, если Вам ее не выдадут официально, то хотя бы запишите номер акта экспертизы и дату составления, а лучше еще и сфотографируйте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения