+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Купил коммуникатор Rover X7 в Связном 20.02.2009. В процессе эксплуатации обнаружил следующие недостатки: теряет сеть и при подключении к ПК периодически отключается программа синхронизации(т.е. при передаче файла происходит отключение синхронизации и файл невозможно передать).Сеть теряет в разных местах по городу.С этими недостатками обратился в Связной.Продавец направил в СЦ.В СЦ проверяли недостатки коммуникатора 1час.Там коммуникатор ловил сеть,но при подключении к ПК происходит отключение синхронизации и его приняли на ремонт.Прошла неделя.Мастер сообщил,что в течении недели он проверял телефонную часть коммуникатора,сеть не теряет,пропущенных звонков не было.Поменяли прошивку.Проблемы остались.По работе много ездию по городу и местами остаюсь без связи.Сейчас думаю сдавать в СЦ.В интернете много отзывов о проблемах с GSM связью Rover X7,которые не решаются.Как мне доказать,что Rover теряет сеть?Rover X7 это ТСТ и мне остается только его ремонтировать.Если проблемы останутся,хочу вернуть деньги.Нужно ли мне писать претензию или собирать срок 30 дней походами в СЦ?Подскажите пожалуйста,как правильно действовать дальше?

  2. #2
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Rover X7 это ТСТ и мне остается только его ремонтировать
    А вот это вопрос, скорее всего он по сертификату
    Абонентская радиостанция систем сотовой подвижной связи...
    Поэтому он не входит в перечень ПП РФ № 575, и следовательно поменять его можно при любом недостатке.

  3. #3
    Цитата Сообщение от MassKiller
    А вот это вопрос, скорее всего он по сертификату.
    Роверы свои коммуникаторы сертифицировали по коду ОКП - 40 1370 7 эвм прочие и позиционировали, как КПК.
    За эту точно модель не скажу, но большинство было именно так.

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Роверы свои коммуникаторы сертифицировали по коду ОКП - 40 1370 7 эвм прочие и позиционировали, как КПК.
    Блинда Мейс, вот и покупай после этого отечественное . Хотя отечественным там и не пахнет. При подключении к моему ноуту Ровера товарища выдало, что это Lenovo

  5. #5
    В гарантийном талоне -кпк с абонентской станцией.

  6. #6
    для чего нужен форум не понятно

  7. #7
    Валерий.В, сейчас остались проблемы только с сетью? Проблем с синхронизацией больше нет?

  8. #8
    проблемы с сетью и синхронизацией остались

  9. #9
    Цитата Сообщение от Валерий.В
    проблемы с сетью и синхронизацией остались
    Если недостаток проявляется вновь после устранения или не может быть устранен, то данный недостаток признается существенным. А значит у Вас без направления в ремонт есть возможность предъявить требование о возврате уплаченной суммы. Требование предъявляйте письменно. И продавцу передавайте товар с фиксированием наличия недостатка.

  10. #10
    Необходимо сдать товар не на РЕМОНТ, а на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА в самом Связном. Возврат денег 100%. Совет бывшего сотрудника Связного.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от IriSka1
    Необходимо сдать товар не на РЕМОНТ, а на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА в самом Связном. Возврат денег 100%. Совет бывшего сотрудника Связного.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!
    Нет в ЗоЗПП такого отдельного требования, как ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА!!!!
    Предъявляйте то требование, какое предусмотрено законом!

  12. #12
    Есть проблема как доказать ,что Rover X7 теряет сеть в разных местах по городу. Где я его покупал ,там сигнал есть, в сервис-центре сигнал есть.На работе сеть отсутствует. Самые простые телефоны принимают сигнал сети. Единственный для меня вариант доказать -это записать на цифровой фотоаппарат. Как доказательство подойдет или нет - большой вопрос?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ириска - засланец Связного, мне кажется.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Валера-38
    Ириска - засланец Связного, мне кажется.
    Именно, она и не скрывает.

  15. #15

  16. #16
    Цитата Сообщение от Валерий.В
    Есть проблема как доказать ,что Rover X7 теряет сеть в разных местах по городу. Где я его покупал ,там сигнал есть, в сервис-центре сигнал есть.На работе сеть отсутствует. Самые простые телефоны принимают сигнал сети. Единственный для меня вариант доказать -это записать на цифровой фотоаппарат. Как доказательство подойдет или нет - большой вопрос?
    Так Вы же писали, что осталась проблема с синхронизацией. Ее Вы что тоже продемонстрировать не можете?

  17. #17
    Да нет, работа...была

  18. #18
    Сегодня отдал претензию на возврат денег.Мою копию претензии подписали, что приняли.Сдал весь комплект.Подписал их заявление на проведение проверки качества.Может зря.Буду ждать.Напишу через 10-20 дней.

  19. #19
    Сегодня позвонили из Связного товар является тст , так что только ремонт. Завтра напишу заявление на ремонт,по разговору с продавцом -ремонт будет составлять 35 дней.

  20. #20
    Сегодня получил Rover из ремонта.Показали акт о выполненных работах, дефект не подтвержден.Я в шоке.Приехал домой ,подключаю к компу- нет соединения.Все дефекты остались.Месяц прошел -результата 0.Принимаю любые советы как с этим бороться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения