-
Купил коммуникатор Rover X7 в Связном 20.02.2009. В процессе эксплуатации обнаружил следующие недостатки: теряет сеть и при подключении к ПК периодически отключается программа синхронизации(т.е. при передаче файла происходит отключение синхронизации и файл невозможно передать).Сеть теряет в разных местах по городу.С этими недостатками обратился в Связной.Продавец направил в СЦ.В СЦ проверяли недостатки коммуникатора 1час.Там коммуникатор ловил сеть,но при подключении к ПК происходит отключение синхронизации и его приняли на ремонт.Прошла неделя.Мастер сообщил,что в течении недели он проверял телефонную часть коммуникатора,сеть не теряет,пропущенных звонков не было.Поменяли прошивку.Проблемы остались.По работе много ездию по городу и местами остаюсь без связи.Сейчас думаю сдавать в СЦ.В интернете много отзывов о проблемах с GSM связью Rover X7,которые не решаются.Как мне доказать,что Rover теряет сеть?Rover X7 это ТСТ и мне остается только его ремонтировать.Если проблемы останутся,хочу вернуть деньги.Нужно ли мне писать претензию или собирать срок 30 дней походами в СЦ?Подскажите пожалуйста,как правильно действовать дальше?
-
Senior Member
Rover X7 это ТСТ и мне остается только его ремонтировать
А вот это вопрос, скорее всего он по сертификату
Абонентская радиостанция систем сотовой подвижной связи...
Поэтому он не входит в перечень ПП РФ № 575, и следовательно поменять его можно при любом недостатке.
-
 Сообщение от MassKiller
А вот это вопрос, скорее всего он по сертификату.
Роверы свои коммуникаторы сертифицировали по коду ОКП - 40 1370 7 эвм прочие и позиционировали, как КПК.
За эту точно модель не скажу, но большинство было именно так.
-
Senior Member
Роверы свои коммуникаторы сертифицировали по коду ОКП - 40 1370 7 эвм прочие и позиционировали, как КПК.
Блинда Мейс, вот и покупай после этого отечественное . Хотя отечественным там и не пахнет. При подключении к моему ноуту Ровера товарища выдало, что это Lenovo
-
В гарантийном талоне -кпк с абонентской станцией.
-
для чего нужен форум не понятно
-
Валерий.В, сейчас остались проблемы только с сетью? Проблем с синхронизацией больше нет?
-
проблемы с сетью и синхронизацией остались
-
 Сообщение от Валерий.В
проблемы с сетью и синхронизацией остались
Если недостаток проявляется вновь после устранения или не может быть устранен, то данный недостаток признается существенным. А значит у Вас без направления в ремонт есть возможность предъявить требование о возврате уплаченной суммы. Требование предъявляйте письменно. И продавцу передавайте товар с фиксированием наличия недостатка.
-
Необходимо сдать товар не на РЕМОНТ, а на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА в самом Связном. Возврат денег 100%. Совет бывшего сотрудника Связного.
-
 Сообщение от IriSka1
Необходимо сдать товар не на РЕМОНТ, а на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА в самом Связном. Возврат денег 100%. Совет бывшего сотрудника Связного.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!
Нет в ЗоЗПП такого отдельного требования, как ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА!!!!
Предъявляйте то требование, какое предусмотрено законом!
-
Есть проблема как доказать ,что Rover X7 теряет сеть в разных местах по городу. Где я его покупал ,там сигнал есть, в сервис-центре сигнал есть.На работе сеть отсутствует. Самые простые телефоны принимают сигнал сети. Единственный для меня вариант доказать -это записать на цифровой фотоаппарат. Как доказательство подойдет или нет - большой вопрос?
-
Ириска - засланец Связного, мне кажется.
-
 Сообщение от Валера-38
Ириска - засланец Связного, мне кажется.
Именно, она и не скрывает.
-
Moderator
Ириска - засланец Связного
Засланка тогда уж
-
 Сообщение от Валерий.В
Есть проблема как доказать ,что Rover X7 теряет сеть в разных местах по городу. Где я его покупал ,там сигнал есть, в сервис-центре сигнал есть.На работе сеть отсутствует. Самые простые телефоны принимают сигнал сети. Единственный для меня вариант доказать -это записать на цифровой фотоаппарат. Как доказательство подойдет или нет - большой вопрос?
Так Вы же писали, что осталась проблема с синхронизацией. Ее Вы что тоже продемонстрировать не можете?
-
-
Сегодня отдал претензию на возврат денег.Мою копию претензии подписали, что приняли.Сдал весь комплект.Подписал их заявление на проведение проверки качества.Может зря.Буду ждать.Напишу через 10-20 дней.
-
Сегодня позвонили из Связного товар является тст , так что только ремонт. Завтра напишу заявление на ремонт,по разговору с продавцом -ремонт будет составлять 35 дней.
-
Сегодня получил Rover из ремонта.Показали акт о выполненных работах, дефект не подтвержден.Я в шоке.Приехал домой ,подключаю к компу- нет соединения.Все дефекты остались.Месяц прошел -результата 0.Принимаю любые советы как с этим бороться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|