+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    2 октября купила в магазине сапоги.
    Сейчас довольно заметно начали расклеиваться.(Реально носила 4-5 дней)
    Могут ли в магазине вернуть деньги за них?
    Если да, то как правильно написать в претензии о данном обнаруженном дефекте?
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если гарантийный срок не установлен или истёк, то потребителю придётся ешё и доказывать, что причина недостатка возникла до передачи товара потребителю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения