+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    В 2008 году электриками деза был заменен счетчик электроэнерги. В мосэнергосбыте была оформлена заявка на регистрацию счетчика. Сотрудником комапнии счетчик был опламбирован. Однако сейчас перестал работать механизм учета электроэнергии. Обратился в мосэлектросбыт с просьбой заменить однотарифный счетчик. Мне было указано на необходимость приобретения счетчика за свой счет или перехода на двух тарифный режим с также приобретением счетчика за свой счет.
    Хотя на сайте мосэнергосбыта указывается на бесплатную замену счетчиков. Что делать в данной ситуации. Уж очень это смахивает на вымогание денег. За должностей по счетам не имеем.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    начните читать отсюда
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения