+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Помогите, пожалуйста, советом. НА мобильном телефоне появилась полоса на внешнем дисплее. Сдала в ремонт по гарантии, заменили дисплей, но телефон стал глючить при открытии филипа внутренний дисплей включался только через 20 - 30 секунд. Снова отдала в ремонт, прошло 45 суток телефон не отремонтирован и сотрудники сервиса не знают, когда он будет готов. Пишу заявление на отзыв телефона из ремонта в связи с истечением 45 суток. Заявление принимают 11.10.09 А 19.10.09 звонят и сообщают, что телефон отремонтирован и я могу его забрать. Я сообщаю, что мне нужен акт о том,что телефон не был отремонтирован в 45 дневный срок. И я хочу поменять телефон у продавца. Получаю отказ от сервис центра. Кто прав в этой ситуации и что делать?

  2. #2
    В следующий раз и всегда в будущем предъявляете требования продавцу. тогда не будет подобных проблем.
    В Вашем случае. если СЦ не является уполномоченной организацией (в том значении. как это определяет закон). то большее, на что Вы может рассчитывать, - это пени за просрочку ремонта (ст. 23 закона"О ЗПП").
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ. А как можно выяснить уполномоченный ли сервис центр?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения