Добрый день.
Помогите разобраться в данной ситуации:

В феврале 2009 года я подключила платную услугу "Новогодний бонус" от Tele2 сроком на 10 месяцев, совершив единоразовый платеж. После этого не использовала свою sim-карту, т.е. не совершала с неё платных звонков и прочих платных услуг.
В октябре решила этой картой воспользоваться, но не получилось в результате отключения её Оператором. В справочной службе ссылаются на пункт договора, в котором говорится об одностороннем порядке рассторжения договора Оператором в случае, если абонент в течении периода, равного 90 дням, не осуществляет пользования платными услугами.

Вопрос такой: в данном случае является ли это фактом нарушения обязательств со стороны Оператора вследствие существенного нарушения оказания услуг и правомерны ли действия оператора Tele2.

p.s.
Дело не в денежных средствах, которые остались на счете, а в том, что я хочу вернуть себе именно этот номер. C юридической точки зрения это возможно?