+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Гарантийный ремонт

    Здравствуйте! Два месяца назад мне подарили карманный компьютер, но на экране (уже после покупки) были найдены чёрные точки (битые пиксели). Я отнёс устройство в сервисный центр и у меня его приняли на ремонт. Проблема в том, что как мне сказал приёмщик, этот ремонт займёт минимум 2 МЕСЯЦА!!!!!!! Возможно ли отказаться от ремонта и потребовать рабочее (новое) устройство? (проблема ещё в том, что были утеряны все магазинные чеки-так что обмен в магазине отпадает)
    Спасибо.

  2. #2
    Ну раз Вы уже согласились на ремонт, то теперь другое требование нельзя предъявлять пока не будут нарушены сроки ремонта или опять не возникнет неисправность. Тем более чека нет.

    2 месяца - видимо запчасти ждут. Раз неисправность не критическая можете взять устройство из сервис центра и использовать его. Когда придут запчасти его за пару дней починят. Я так делал, хотя конечно сервис центр может и не согласится на такой вариант.

  3. #3
    Там дело не в зап. частях - они его на ремонт в Европу хотят отправить.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Брэн
    Там дело не в зап. частях - они его на ремонт в Европу хотят отправить.
    Ну если данный сервис УПОЛНОМОЧЕН производителем обмен производить и ремонт в более короткие сроки невозможен, тогда стоит попробовать.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Господа, ну че вы прикалываетесь? Какая Европа? Представьте, сколько будет стоить отправка туда/обратно + страховка. И кто это все будет оплачивать? Производитель? А если товар "серый"?
    Если девайс не починят в столице, то не починят никогда.
    ИМХО: Следует забрать товар из СЦ и обратиться с претензией в магазин.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    Господа, ну че вы прикалываетесь? Какая Европа? Представьте, сколько будет стоить отправка туда/обратно + страховка. И кто это все будет оплачивать? Производитель? А если товар "серый"?
    Если девайс не починят в столице, то не починят никогда.
    ИМХО: Следует забрать товар из СЦ и обратиться с претензией в магазин.
    Если товар "серый" то АСЦ не возьмётся его чинить!

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    СЦ может быть связан договором с продавцом на тему ремонта как раз данной аппаратуры.

    ЗЫ: Вы как думаете, вся неисправная серая техника куда из магазинов девается? Да все туда же - в СЦ. А потом снова на витрину.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения