+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Купил хорошо разрекламированный дорогой термос Thermos Multi Purpose 1,8L за 1500 руб.
    Термос оказался довольно фуфловым. Например у него за два дня заржавели оси откидной ручки. Это является гарантийным случаем? Хочу сдать его и получить деньги.
    ЕФИМОВ В. А. Концепция Общественной Безопасности! Лекция УФСБ

    http://rutube.ru/tracks/1775169.html...7d0341cf364d58

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    admin_vlad, Вы на форуме не первый день, однако я должен задать Вам вопрос, который задаётся впервые обратившемуся сюда:
    Гарантийный срок на товар установлен ?

  3. #3
    На коробке написано "10 years warranty"
    ЕФИМОВ В. А. Концепция Общественной Безопасности! Лекция УФСБ

    http://rutube.ru/tracks/1775169.html...7d0341cf364d58

  4. #4
    Информация изготовителя.

    Срок гарантии, устанавливается согласно сроку указанному на упаковке со дня продажи через торговую сеть.

    Срок службы изделия при условии правильной эксплуатации не менее 5 лет.

    Условия гарантии:
    Замена изделия может быть произведена только в случае не сохранения температуры помещенной в него жидкости или пищи в соответствии с заявленными характеристиками модели В случае повреждений, полученных в результате неправильного использования или употребления не по назначению, а так же в случае механических повреждений замена изделия не осуществляется.
    Без предъявления данного талона или его неправильном заполнении, без печати торговой организации, а также счёта торговой организации (товарный чек, кассовый чек, счет-фактура), претензии по качеству не принимаются.
    * Также мы рекомендуем ознакомится с инструкцией по эксплуатации продукции компании "Thermos"

    http://www.thermos-russia.ru/inst.php

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ну раз так - воспользуйтесь Инструкцией, изложеной вверху страницы:
    Самозащита
    Как подать претензию (!)
    Как подать иск в суд
    Образцы претензий (!)
    Жалобная книга

    ---------------------------------------
    "Умного учить -только портить."
    (Цы)

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от admin_vlad
    за два дня заржавели оси откидной ручки. Это является гарантийным случаем?
    Это является несоответствием товара тем ожиданиям и требованиям, которые обычно предъявляются товарам такого рода. Если бы Вы знали, что термос так быстро заржавеет, если использовать его по прямому назначению, то Вы не стали бы его покупать!
    Пишите претензию, требуйте деньги за некачественный товар!

  7. #7
    Цитата Сообщение от admin_vlad
    за два дня заржавели оси откидной ручки. Это является гарантийным случаем? Хочу сдать его и получить деньги.
    А Вы соблюдали инструкцию по уходу за термосом? Что в ней говорится - должны ли наружные поверхности быть всегда сухими? [color:bfa5a45a58=blue]*Хотя, признаться, ни разу не сталкивалась, чтобы снаружи термоса что-то ржавело! Это производственный брак, почти наверняка!*[/color:bfa5a45a58]
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    В ней говорилось, что его нельзя мыть в посудомойке. Именно в ней смыло логотип, окислились шпильки и вода попала внутрь полой пластиковой пробки
    ЕФИМОВ В. А. Концепция Общественной Безопасности! Лекция УФСБ

    http://rutube.ru/tracks/1775169.html...7d0341cf364d58

  9. #9
    Цитата Сообщение от admin_vlad
    В ней говорилось, что его нельзя мыть в посудомойке. Именно в ней смыло логотип, окислились шпильки и вода попала внутрь полой пластиковой пробки
    Гм, гм... И после этого Вы спрашивали "гарантийный случай или нет"?
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Кстати выяснилось, что эти левые термосы продаются под тремя известными брендами. Причем логотип бренда тут же смывается в посудомоечной машине, а тепло эти термосы держат плохо!
    ЕФИМОВ В. А. Концепция Общественной Безопасности! Лекция УФСБ

    http://rutube.ru/tracks/1775169.html...7d0341cf364d58

  11. #11
    интереснее услышать, что сталось с Вашим термосом? Владеете до сих пор или вернули продавцу?

  12. #12
    Владею
    Покупал в Интернет-магазине. Кроме того дерьмовое качество - не гарантийный случай ((
    ЕФИМОВ В. А. Концепция Общественной Безопасности! Лекция УФСБ

    http://rutube.ru/tracks/1775169.html...7d0341cf364d58

  13. #13
    А вернуть то пытались???
    Или даже претензию писать не стали, когда поняли, что случай не гарантийный?

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    дерьмовое качество - не гарантийный случай
    Неправильный вывод.
    Нарушение правил использования - правильный:
    что его нельзя мыть в посудомойке. Именно в ней смыло логотип, окислились шпильки и вода попала внутрь полой пластиковой пробки

  15. #15
    Так можно было бы заявить требование по 18.
    Про инцидент с посудомойкой можно было бы деликатно умолчать...
    Если бы дело дошло до экспертизы, то отказаться...

    Я бы претензию все же подал бы.

  16. #16
    На меня тут так наехали с этой посудомоечной машиной, что у меня руки опустились. А термос - подделка из дерьмовых материалов, а стоит дорого!
    ЕФИМОВ В. А. Концепция Общественной Безопасности! Лекция УФСБ

    http://rutube.ru/tracks/1775169.html...7d0341cf364d58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения