-
Обман турагентом - что можно требовать?
Купили путевку в конкретный отель 4* по рекомендации турагента (категория указана и в договоре и в путевке), приехав, убедились, что это не отель, а что-то вроде общежития квартирного типа, которое, есстественно, никакой звездности не имеет. У общежитий своя классификация, не совпадающая с отельной. Условия проживания - кошмарные (ну, вспомните общежитие)...
На претензии по телефону турагент утверждал, что это именно 4*; потом подтвердил, что официальной категории нет, но все соответствует требованиям к 4*.
Конечно, ничего не было исправлено, пришлось доживать в этой общаге. Было предложено переселиться в другой отель, но полностью оплатив его на месте. Мы отказались.
Какие требования можно предъявить к турагенту сейчас, по окончании тура?
-
Moderator
Надо запастись документами, подтверждающими несоответствие класса отеля. в который вас поселили, заявленному в путевке, в том числе и по уровню оплаты. Далее писать претензию туроператору с требованием перерасчета оплаты.+ убытки за те же телефонные переговоры.
-
Спасибо, Евгений, только боюсь, что цена отеля соответствует оплаченной нами. Не соответствует только категория. Мы бы заплатили и дороже за другой отель, если бы знали, что этот не соответствует категории. Поэтому и не понятно, что требовать.
-
Moderator
По моему разумению, даже если стоимость проживания. заложенная в путевке. соответствует реальной стоимости фактического проживания, получить компенсацию, конечно. труднее. но возможно.
4 звезды предполагают уровень комфорта. который Вам не был предоставлен. Следовательно, были нарушены Ваши права на надлежащую информацию, предусмотренные ст. 12 закона "О ЗПП", Вам нанесен и моральный ущерб, Вы не получили того, на что были вправе рассчитывать, нервничали. звонили в фирму, не получили полноценного отдыха. что предусматривает и определенную ответственность туроператора, в том числе по ст. 10 ФЗ "Об основах туристсткой деятельности в Российской Федерации".
Но все это придется обосновывать и доказывать.
А сейчас надо срочно подать претензию туроператору, то есть в течение 20 дней с момента прекращения действия договора
-
Собственно, претензия у меня написана, вопрос только в том, что с них требовать. Если бы поселили в другой отель, все было бы просто и понятно. А сейчас - вопрос. С одной стороны, Вы правы, тут произошел обман всех надежд потребителя, отдых испорчен, а с другой стороны - по каким пораметрам это считать. Только моральный вред вряд ли принесет удовлетворение, учитывая, в каких объемах его взыскивают. Если только пойти по пути расторжения договора в связи с предоставлением неверной информации и тогда взыскивать полностью стоимость путевки?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|