-
Мною был сделан заказ на стеклокерамическую панель Ariston KBH 6014 D BI с предоплатой 50% от стоимости. «20» октября я получил варочную поверхность после 100% оплаты за нее. Дома было выявлено, что полученная варочная поверхность не подходит к плите, о чем на следующий день они были уведомлены.Сотрудниками была произведена установка варочной поверхности в условиях центра.Во время установки поверхности сотрудниками сервис-центра были изменены места расположения конфорок и индикатора остаточного тепла.Даже после внесенных изменений поверхность не подошла. Во время смены места расположения конфорок были повреждены конфорки (ободок теплоизоляции конфорок был поврежден, о чем свидетельствуют появившиеся трещины на них) при включение плиты появился треск.Сотрудники признали что это их вина и они заранее догадывались что стекло не подойдет. Они сказали что готовы все возместить и чтоб мы могли пользоваться предложили все вернуть на старое место, в настоящее время из-за ранее внесенных в них изменений места расположения конфорок не полностью соответствуют их первоначальному состоянию. После этого когда обратился к ним за деньгами за конфорки мне было отказано в выплате они говорят что конфорки работают и к ним не может быть ни каких претензий.Подскажите как быть в такой ситуации?
-
Направляйте претензии той организации, которая повредила конфорки.
-
Сегодня отдал претензию, сколько теперь мне ждать ответа?
-
Смотя что вы в ней просите!
расторжение ДКП -10дней на все про все!
замена- 30 дней
ремонт-45 дней
-
 Сообщение от Бывалый
Смотя что вы в ней просите!
расторжение ДКП -10дней на все про все!
замена- 30 дней
ремонт-45 дней
Конфорки повреждены после продажи, поэтому тут будет возмещение вреда, причинённого имуществу...
По ГК, не помню какая статья.
-
Точьно! Поспешил я с ответом
-
Сегодня получил письмо след характера:
В адрес 000 "Сатурн-Сервис" поступила от Вас претензия от 29.10.2009г о ненадлежащем качества товара и выполненных работ, по этому поводу могу сообщить следующее.
15.08.2009г Вы оформили заказ на запасную часть к встроенной стеклокерамической поверхности Ariston КВН 6014DBI с предоплатой 50% от стоимости детали.
20.10.2009г Ваш заказ был выполнен. Вы оплатили с учетом предоплаты 6940 руб. за рабочую поверхность код детали - С00256265) чек выдан при покупке.
Рабочая поверхность пришла взаимозаменяемая, т.е. подходящая к нескольким моделям. Нашим сервисным центром был сделан запрос в представительство компании Сервис-Индезит по поводу не совпадения расположения конфорок (смещение рисунка конфорок на стекле относительно конфорок установленных на корпусе). Был получен ответ-конфорки сдвигаются. В условиях мастерской мы сместили конфорки, но при проверке у Вас на дому результат Вас не устроил.
26.10.2009г механики сервисного центра восстановили первоначальное расположение конфорок по Вашему старому рабочему столу с вертикальной трещиной по всей поверхности и соответственно были проверены конфорки в работе, включением их в сеть.
На основании вышеизложенного прошу Вас подойти в магазин с кассовым чеком, паспортом, и рабочим столом для оформления возврата денег в сумме 6940 руб. А также, мы допускаем увеличение размеров трещин на ободе теплоизоляции конфорок в результате их перемещения, не смотря на то что они проверены и технически исправны, принято решение заменить две большие конфорки (ближние левая и правая) за счет сервисного центра. От Вас ждем письменного согласия на заказ двух конфорок.
Как мне теперь быть?Могу ли я требовать денег за эти конфорки а не занова ждать их 2 месяца. И как быть с другими двумя конфорками которые не треснули но они их крутили и получается они также сейчас не соответствуют первонач состоянию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|