+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    12
    Подскажите, как быть! 25 августа купила телевизор 32LG4000, в магазине сказали, если возникнут проблемы в течении 14 дней, то обращаться к ним, потом в СЦ. Сначала все вроде бы ничего, потом заметила, что звук стал хрипеть! Слушать стало не возможно! Просмотрела все документы, адресов СЦ не нашла. Обратилась в службу поддержки LG, там оформили заявку и пообещали, что придет специалист и посмотрит в чем дело. Специалист не пришел, позвонили из СЦ и сказали, возможно барахлят колонки или усилитель, и чтобы мы везли телевизор к ним, на ремонт до 45 суток. Очень расстроилась, обидно, купить новый телевизор, и тут же ремонтировать. И еще не известно, в каком виде он из ремонта вернется! Посмотрела на форумах, вроде можно вернуть телевизор в магазин, на обмен. Позвонила в местный Роспотребнадзор, там сказали, пишите претензию, магазин у вас телевизор заберет, на обмен до 30 дней, в замен на это время, вам ничего не положено. И что получается, все равно останусь без телевизора? Посмотрела 18 статью закона, там сказано:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вот и, получается, напишу претензию, а, меня пошлют, скажут, хрип в колонках, не существенный недостаток! И про телевизоры точно в законе не сказано! Так что же делать? Какие у меня права?
    Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации, и стоит ли связываться с магазином? Или просто отвезти телевизор в СЦ, и смириться!

  2. #2
    lekka, Скажу Вам по секрету: Вы вправе предьявить любое требвание ст. 18. Телевизор не входит в перечень ТСТ ненадлежащего качества. Так что меняйте наздоровье.
    Работа-работа, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.....

  3. #3
    lekka,
    Позвонила в местный Роспотребнадзор, там сказали, пишите претензию, магазин у вас телевизор заберет, на обмен до 30 дней, в замен на это время, вам ничего не положено
    Можете привезти сами, можете требовать доставку. Срок исполнения требования обмена - до 20 дней.
    Работа-работа, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.....

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Fantom
    lekka, Скажу Вам по секрету: Вы вправе предьявить любое требвание ст. 18. Телевизор не входит в перечень ТСТ ненадлежащего качества. Так что меняйте наздоровье.
    Но только одно. И не попадитесь на удочку продавца, внимательно читайте приемную бумагу, потому как там могут быть слова типа: на возможность ремонта и т.д. и т.п. Напишите свою претензию в 2 экземплярах и отдайте ее под роспись, если откажутся брать с собой берите пару челов в качестве свидетелей. И самое главное претензию и товар сдавайте продавцу, будет слать в СЦ, то вы их тоже шлите к ЗОПП.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    напишу претензию, а, меня пошлют, скажут, хрип в колонках, не существенный недостаток! И про телевизоры точно в законе не сказано!
    Существенный недостаток для телевизоров и не требуется, потому что их нет в Перечне 575. Туда включены вот такие товары, в отношении которых действуют особые условия из п.1 ст.18:
    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
    Раз телевизоров в Перечне нет -
    в магазине сказали, если возникнут проблемы в течении 14 дней, то обращаться к ним, потом в СЦ.
    - они всем это говорят, не обращайте внимания: телевизор с недостатком можно вернуть продавцу в течение всего гарантийного срока.

    сказали, возможно барахлят колонки или усилитель, и чтобы мы везли телевизор к ним, на ремонт до 45 суток.
    А вот п.7 ст.18 ЗоЗПП говорит, что ничего никуда везти не надо, потому что телевизор едва ли легче 5 кг:
    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    вроде можно вернуть телевизор в магазин, на обмен. Позвонила в местный Роспотребнадзор, там сказали, пишите претензию, магазин у вас телевизор заберет, на обмен до 30 дней, в замен на это время, вам ничего не положено
    Прикольно у Вас РПН консультирует

    Во-первых, согласно п.1 ст.21 ЗоЗПП
    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
    В этом Перечне телевизоров тоже нет:

    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
    2. Мебель
    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
    4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
    5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
    Мало того, за непредоставление или задержку в предоставлении товара на время замены, если для нее необходимо более семи дней наступает ответственность по п.1 ст.23 ЗоЗПП:

    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    12
    Спасибо Всем большое! Вроде бы все правильно, по закону, а все равно ббоязно Так как лучше, сразу с телевизором в магазин ехать, или с претензией? А документы на телевизор отдавать в магазин сразу? А какую справку они должны дать о принятии товара, что там должно быть? Подскажите, пожалуйста! И если 10 дней пройдут а ответа не будет?

  7. #7
    Ехать надо с претензией и можно сразу взять телевизор. Вы какое требование хотите выставить: если обмен, то срок удовлетворения требования - 20 дней (ст.21), если возврат денег, то срок будет 10 дней (ст.22).
    Составьте грамотно претензию, а при сдачи телевизора - Акт приёма- передачи. Обязательно очень подробно опишите в Акте внешнее состояние телевизора, что нет механических повреждений и царапин, а также что имеются только те недостатки, которые Вы указали – других нет. Напишите и о состоянии прилагающихся комплектующих.
    В претензии также укажите, какие Вы обнаружили недостатки и что в случае спора о причинах возникновения недостатка требуете обеспечить Ваше присутствие при проведении экспертизы товара (укажите телефон и адрес для связи). Документы на телевизор отдайте продавцу, копии оставьте себе. В претензии напишите опись: копия кассового чека, инструкция на телевизор, гарантийный талон и т.д.
    Если не ответят через 10 дней, то снова зададите свой вопрос на форуме. И вообще, отписывайтесь о результатах.

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Весьма желательно включить аппарат при продавце и продемонстрировать наличие недостатка, внести запись об этом в передаточный документ (акт, расписку и т.п.).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения