+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    В момент оплаты телефона в магазине “Связной” отключилось электричество, после чего выключился терминал, в который уже было положено 8000 рублей. Консультанты в магазине развели руками, сказав, что не имеют никакого отношения к терминалам, т.к. другая фирма просто арендует у них площадь под терминалы (на терминалах написано СВЯЗНОЙ). Сказали, что ничем помочь не могут, дали телефон компании QIWI (владелец терминала), мол, разбирайтесь с ними. В QIWI оператор сказал, что необходимо отправить заявление им на e-mail, в течение суток со всем разберутся. Сутки уже прошли. Связной ничем помочь не может, операторы в QIWI отвечают одно и тоже (такое ощущение, что там сидят роботы), что никакой информации у них нет, ждите поступления платежа на счет, либо звонка специалиста, телефон главного офиса не дают.
    Возникает вопрос…почему Связной не несет ответственности за терминалы, которые стоят в их магазинах и на которых написано их же название? С таким же успехом, можно было оплатить телефон на улице, через тот же самый QIWI, к которому лично у меня мало доверия, и такие крупные суммы, я предпочитаю там не оплачивать. В конце концов, отключение электроэнергии произошло именно в магазине СВЯЗНОЙ, за что они не хотят нести никакой ответственности. И какое имеет право консультант говорить мне: “Вы что, с ума сошли такие суммы через терминал оплачивать? Сами виноваты”?.
    Имеет ли право фирма QIWI не предоставлять адрес их офиса?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Безимени
    В QIWI оператор сказал, что необходимо отправить заявление им на e-mail, в течение суток со всем разберутся. Сутки уже прошли.
    ... в QIWI отвечают одно и тоже (такое ощущение, что там сидят роботы), что никакой информации у них нет, ждите поступления платежа на счет, либо звонка специалиста, телефон главного офиса не дают.
    Продолжайте звонить и писать заявления. Мне оператор QIWI ответил, что разбираются они немедленно. А после моего вопроса, что прошли уже сутки сказали, что "в течение 2-х недель". И посоветовал снова написать им заявление. И точно также пояснил, что всё общение происходит серез сайт или по телефону.

    Возникает вопрос…почему Связной не несет ответственности за терминалы, которые стоят в их магазинах и на которых написано их же название?
    Вы сами на него ответили, т.к. QIWI просто арендует площадь. Возможно, что есть ещё дополнительный договор с охраной магазина.
    т.к. другая фирма просто арендует у них площадь под терминалы (на терминалах написано СВЯЗНОЙ). Сказали, что ничем помочь не могут, дали телефон компании QIWI (владелец терминала), мол, разбирайтесь с ними.

  3. #3
    Нууу, звонить туда, как я понимаю, вообще не имеет никакого смысла. Там сидят девушки, котрый мне уже 10й раз говорят одно и тоже. Связи с руководством у них нет, с офисом тоже, информацией о заявлениях на e-mail они не располагают. Ждите, когда с вами свяжутя ))

  4. #4
    Приезжаете и забираете аппарат, пусть киви сами к Вам приезжают...
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  5. #5
    Это конечно отличная идеа, но он весит раза в 3 больше, чем я )))

  6. #6
    На сайте КИВИ есть раздел "Вопросы и ответы", там тоже задайте свой вопрос. А звонить смысл есть, меня девушка сразу спросила о какой заявке идёт речь. Не могут они не отслеживать подобные ситуации.

  7. #7
    Спасибо за советы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения