+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Я не в первый раз начинаю эпопею с возвратом телефона.
    Снова наступила на те же грабли с телефоном Sony Ericson. Зарекусь покупать эту марку. Умные люди, посмотрите текст подготовленной претензии, пожалуйста. Я ничего не упустила? Заранее спасибо.

    Цифровой центр ИОН
    ООО "Мобиленд"
    105122 г. Москва,
    Щелковское шоссе, д. 2А
    Руководителю
    от ******,
    *********
    тел. *******
    ********
    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
    10 февраля 2009 г. я приобрела в Вашем магазине по адресу ул. Декабристов, д. 12 сотовый телефон марки SONY-ERICSSON W595 Lava Black стоимостью 10990 рублей (десять тысяч девятьсот девяносто рублей 00 копеек). На сотовый телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    В течение гарантийного срока в сотовом телефоне мною были обнаружены следующие неисправности: неоднократная самопроизвольная перегрузка аппарата в течение дня, периодическая невозможность принимать и посылать звонки, периодический отказ кнопки запущенных приложений, плохая работа кнопок приема звонка, кнопок джойстика, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
    Правила эксплуатации товара мною не нарушались. Механических повреждений телефон не имеет.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму 10990 рублей (десять тысяч девятьсот девяносто рублей 00 копеек). Деньги прошу выдать наличными. Напоминаю, что согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителя» на возврат денежной суммы отводится 10 дней. В случае отказа от удовлетворения моих требований я буду вынуждена обратиться в суд.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права присутствовать при проведении проверки или экспертизы товара. Обязуюсь предоставить телефон на время экспертизы.
    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона

    Дата: _____ ______ 2009 г. ________________________подпись

    PS. Тут в какой-то теме подозрительнго вопрошали, что же это все телефоны ломаются к концу гарантийного срока? Уж не заговор ли это потребителей?
    Хочу сказать за себя. Неужели у меня так много лишнего времени, чтобы бодаться с продавцами, возвращать телефон, покупать новый... Поверьте, есть гораздо более приятные способы проведения времени...

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В течение гарантийного срока в сотовом телефоне мною были обнаружены следующие неисправности
    Сейчас все эти недостатки имеются?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Ну, разумеется, имеются. Стала бы я суетиться, если бы телефон был исправен.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Все заявленные недостатки Вам придется продемонстрировать при сдаче аппарата продавцу. Готовы?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    да

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тогда действуйте.
    Претензию печатайте в двух экземплярах, вручайте ответственному лицу на подпись с указанием даты и фамилии, копию с отметками о вручении возьмите себе и ждите приглашения на проверку качества.

    Приглашение придет почтой, поэтому срок удовлетворения требования будет приостановлен с даты отправки приглашения по дату фактического предоставления товара Вами. Ожидание на время хождения письма может составить в Москве до 7 дней.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    спасибо

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    срок удовлетворения требования будет приостановлен с даты отправки приглашения по дату фактического предоставления товара Вами
    а на каком основании? приведите какой-либо Н.П.А.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  9. #9

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Претензия не понадобилась. Пришли в магазин, там нам предложили оставить телефон на проверку на 21 день. Мы не согласились, попросили дать запрос в сервисный центр, чтобы съездить туда самим. В магазине удивились, но созвонившись с головным офисом, запрос дали. В сервисном центре приняли телефон на диагностику (специально указали в заявке что нужна диагностика, а не ремонт). Просили подождать 2-3 дня, но ответ дали на следующее же утро. С этим актом мы приехали в магазин, сотрудники магазина проверили подлинность акта - позвонили в сервисный центр. Акт по факсу отправили в головной офис, получили добро на возврат денег и деньги нам вернули.
    Итого мы уложились в 3 дня. С ИОНом можно иметь дело - все улажено полюбовно.
    Возможно, такой опыт тоже кому-нибудь поможет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения