+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день.
    У меня сломался гарантийный телефон Nokia. И я по собственной дури сдал его в сервисный центр вместо того чтобы расторгнуть ДКП.
    В квитанции полученой в сервисном центре написано "Вид сервисного обслуживания: диагностика/гарантийный", и отмечено что телефон имеет потертось.
    Все было бы ни чего но придя забирать телефон обнаружил что корпус аппарата сильно поврежден а из под панелей торчал металический фрагмет.
    Я не стал забирать телефон из сервиса и теперь не уверен в качестве ремонта.
    Можно как ни будь получить деньги за телефон?
    Ведь насколько я понимаю "Диагностика" не подразумевает проведение ремонтных работ, должен ли был сервис центр согасовывать со мной проведение работ не указаных в квитанции.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Вид сервисного обслуживания: диагностика/гарантийный
    Это и есть Ваше требование ремонта.
    Другой вопрос если Вам испортили телефон во время ремонта. Вот за это сервис несёт ответственность.
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения