|
-
Добрый день.
У меня сломался гарантийный телефон Nokia. И я по собственной дури сдал его в сервисный центр вместо того чтобы расторгнуть ДКП.
В квитанции полученой в сервисном центре написано "Вид сервисного обслуживания: диагностика/гарантийный", и отмечено что телефон имеет потертось.
Все было бы ни чего но придя забирать телефон обнаружил что корпус аппарата сильно поврежден а из под панелей торчал металический фрагмет.
Я не стал забирать телефон из сервиса и теперь не уверен в качестве ремонта.
Можно как ни будь получить деньги за телефон?
Ведь насколько я понимаю "Диагностика" не подразумевает проведение ремонтных работ, должен ли был сервис центр согасовывать со мной проведение работ не указаных в квитанции.
-
Вид сервисного обслуживания: диагностика/гарантийный
Это и есть Ваше требование ремонта.
Другой вопрос если Вам испортили телефон во время ремонта. Вот за это сервис несёт ответственность.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|