+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: HELP!!!!!

  1. #1
    Здравствуйте, помогите пожалуйста. В сентябре прошлого года купила в салоне сотовой связи "Связной" сотовый телефон. По истечении гарантии, буквально пару дней назад возникли проблемы, не видит сим-карту, не работает разъем для зарядки - телефон просто не заряжается. Можно ли что-нибуль сделать? Есть ли шанс вернуть деньги или обменять телефон на другой? Спасибо

  2. #2

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Поскольку два года с момента продажи не прошло, то у Вас есть право доказав существование недостатка или причин по которым он возник ДО момента передачи телефона Вам (т.е. до момента покупки) потребовать ремонта, обмена или возврата.
    Подчёркиваю, доказать это обязаны Вы.
    Best regards, v.smith

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Бурчалкина, гарантийный срок закончился. Продавец без доказательств ничего не обязан делать..
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Цитата Сообщение от v.smith
    Бурчалкина, гарантийный срок закончился. Продавец без доказательств ничего не обязан делать..
    Да-да. Проглядела эту важную инфу. Уже исправилась

  6. #6
    Цитата Сообщение от ryfomi
    Есть ли шанс вернуть деньги или обменять телефон на другой? Спасибо
    Так как доказывать, что недостаток возник до передачи товара придётся Вам, как и нести расходы на экспертизу (ст. 18.), то хорошо подумайте, что дешевле: провести ремонт или провести экспертизу стоимостью от 1 000 до 7 000 руб и ещё неизвестно с каким результатом?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения