+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Как поступить в отношении ювелирного магазина "Кристалл

    23.12.2005г. в ювелирном магазине "Кристалл" было приобретено золотое кольцо 585 пробы с 7 бриллиантами. В январе 2006г. один из камней выпал. 07.02.06г. кольцо было принято магазином на ремонт. До сих пор оно не отремонтировано. Магазин мотивировал это сначала тем, что они отправили кольцо на эспертизу, а сейчас - что в ремонтной мастерской не могут подобрать такой бриллиантик по размеру... Посоветуйте, пожалуйста, как мне стоит поступить в данном случае? С учетом того, что мне это кольцо очень дорого как подарок от любимого мужчины с предложением о замужестве... Заранее благодарна!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ситуация стандартная. Претензию в магазин по образцу, выложенному на сайте.

    Вот только прошел-то всего месяц... Вам все-же нужна вещь или деньги? Если вещь, то качественный ремонт стоит потраченного на него времени.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения