+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Добрый день! Я заказал кухню, заплатил аванс и подписал договор на изготовление мебели под заказ 7 августа. Срок изготовления указан - ориентировочно 45 рабочих дней со дня оплаты (в связи с заказными позициями изделия). Какова вероятность того, что в суде можно выиграть дело и взыскать неустойку? Как вести себя в этой ситуации - предлагают заплатить остаток и забирать кухню!

  2. #2
    А в договоре что написано? Там всегда есть пункт, что после внесения остатка доставка осуществляется в течение 3 дней. Вот скажут вам. что когда внесли деньги, тогда и поставили кухню? Какие условия в договоре про оплату и поставку товара? Когда по сроку вы должны были всю сумму внести? И почему не внесли и так долго ждали?

  3. #3
    1. Окончательный платёж производится в цеху после полного изготовления заказа. Доставка и монтаж изделия производится после окончательного расчёта
    2. Изначально кухня была изготовлена с фасадами другого цвета. Дважды предлагалось забрать мебель другого цвета (сначала говорили что ошиблись, во второй раз сказали что нужного цвета нет).
    3. Сейчас предлагают приехать и оплатить остаток, вроде как НАША кухня изготовлена.

  4. #4
    Цитата Сообщение от sidss
    (...)Изначально кухня была изготовлена с фасадами другого цвета. Дважды предлагалось забрать мебель другого цвета (сначала говорили что ошиблись, во второй раз сказали что нужного цвета нет).
    Не забирайте, если этот другой цвет Вам не по душе. А если заберете, чтобы иметь хоть что-то вместо своих денег - потом можете пожалеть, если понадеетесь, что заказ Вам заменят на другой.
    С цветом заказанной мебели иногда вообще парадоксы бывают. Присутствовала однажды на судебной экспертизе, на которой судебный эксперт заявила, что она не знает, какого цвета изготовленный дорогущий шкаф - серого или белого. Мы - я и представитель потребителя (профессиональный юрист) - были в шоке, т.к. шкаф был СЕРЫМ, а в заказе на его изготовление значился БЕЛЫЙ цвет. Видя наше недоумение, эксперт без всякого смущения объяснила, что у них в лаборатории есть какой-то спецприбор, который точно определил бы, какого цвета изделие, а на свои ощущения она не полагается.
    И что стоит экспертиза по точному определению цвета шкафа раза в два дороже, чем экспертиза, на которой мы присутствуем.
    В общем, экспертизу потребитель проиграл. И суд тоже. Так его и заставили жить с серым шкафом вместо белого. Наверное, можно было и дальше судиться - годами, наверное. Но потребитель просто утомился доказывать, что шкаф привезли не тот, который он заказал. Хотя сначала ему представительница фирмы давала обещания, что передние серые панели "обязательно заменят на белые". Ан нет, в суде она забыла про свои "ветреные" устные обещания!
    Поэтому, sidss, Вам совет - напишите претензию, где всё подробно изложите. И напомните им о неустойке, которая при платной услуге равна 3 процента в день, но не более стоимости заказа.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  5. #5
    Цитата Сообщение от sidss
    1. Окончательный платёж производится в цеху после полного изготовления заказа. Доставка и монтаж изделия производится после окончательного расчёта
    2. Изначально кухня была изготовлена с фасадами другого цвета. Дважды предлагалось забрать мебель другого цвета (сначала говорили что ошиблись, во второй раз сказали что нужного цвета нет).
    3. Сейчас предлагают приехать и оплатить остаток, вроде как НАША кухня изготовлена.
    В договоре должен быть указан цвет - название или номер. Поезжайте и смотрите. Если цвет договору не соответствует, пишите претензию о устранении недостатков. Вы вообще можете отказаться от договора. Читайте статью 29.(Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, или о повторном выполнении работы не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.)
    Письменно оговорите сроки устранения недостатков по ст.30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения