+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Всем доброго времени суток!
    Ситуация следующая:
    Полтора года назад (плюс-минус) мною был куплен ноутбук HP. Гарантийный срок установленный для него - 1 год. Сейчас у ноута обнаружился следующий недостаток - не полноценно функционирует CD-DVD привод. Недостаток выражается в следующем: некоторые диски привод просто отказывается читать, переодически отказывается видеть вставленную в него чистую болванку. Обнаружилось это сравнительно недавно, т.к. до этого времени приводом просто не пользовался.
    Каким образом я могу добиться замены привода? Можно ли считать этот случай недостатком товара или существенным недостатком? Как доказать, что "недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента" (п.5 ст.19 ЗоЗПП)?
    Заранее благодарен за помощь!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Провести экспертизу. Только предварительно вручите претензию на основании 19-й статьи продавцу и дождитесь ответа.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  3. #3
    Цитата Сообщение от HYDRA
    Всем доброго времени суток!
    Ситуация следующая:
    Полтора года назад (плюс-минус) мною был куплен ноутбук HP. Гарантийный срок установленный для него - 1 год. Сейчас у ноута обнаружился следующий недостаток - не полноценно функционирует CD-DVD привод. Недостаток выражается в следующем: некоторые диски привод просто отказывается читать, переодически отказывается видеть вставленную в него чистую болванку. Обнаружилось это сравнительно недавно, т.к. до этого времени приводом просто не пользовался. Заранее благодарен за помощь!

    Прежде чем затевать разборки, попробуйте почистить привод. Это типичный случай запыления считывающей головки.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это типичный случай запыления считывающей головки.
    Это типичный случай уменьшения эмиссии лазерного диода.

  5. #5
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Это типичный случай запыления считывающей головки.
    Это типичный случай уменьшения эмиссии лазерного диода.

    Что, простите? Можно поподробней?

  6. #6
    Головку любого проигрывателя надо периодически чистить, что проигрывателя виниловых дисков, что магнитофона, что СD/DVD.
    Вы своей штуковиной долго не пользовались, на лазерную головку осела пыль, после чего он остался лазерным токмо по названию( луч рассеивается). Вернуть ему былую прелесть без разборки ноутбука поможет специальный комплект для очистки привода CD/DVD.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Можно поподробней?

    Можно, но не нужно

    поможет специальный комплект для очистки привода CD/DVD

    А вот это попробуйте Правда, весьма сомневаюсь.

  8. #8
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    поможет специальный комплект для очистки привода CD/DVD

    А вот это попробуйте Правда, весьма сомневаюсь.

    Я тоже сомневаюсь. Но только потому, что лучше это делать с разборкой ... и тонким, тонким слоем

  9. #9
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Т.е. вы хотите сказать, что это не недостаток привода, а просто перебой в работе, вызванный загрязнением? Может быть... Если Ваши диагнозы не подтвердяться, что делать дальше?

  10. #10
    Цитата Сообщение от HYDRA
    Если Ваши диагнозы не подтвердяться, что делать дальше?
    Пытаться заручиться докаательствами того, что недостаток возник по причинам, которые были в товаре еще до его продажи Вам. При наличии этих доказательств обращаться к продавцу с требованием устранения недостатка.

  11. #11
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    Цитата Сообщение от HYDRA
    Если Ваши диагнозы не подтвердяться, что делать дальше?
    Пытаться заручиться докаательствами того, что недостаток возник по причинам, которые были в товаре еще до его продажи Вам. При наличии этих доказательств обращаться к продавцу с требованием устранения недостатка.

    Каким образом это можно доказать? У кого-нибудь были прецеденты?

  12. #12
    Цитата Сообщение от HYDRA
    Каким образом это можно доказать?

    Провести экспертизу за свой счет. Вдруг да удачной будет

    Одно никак в толк не возьму, почему обсуждение до сих пор происходит в сослагательном наклонении? Вы пробовали почистить привод?

  13. #13
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Честно говоря еще нет

  14. #14
    Цитата Сообщение от HYDRA
    Честно говоря еще нет

    На сей счет припомнилось мне два анекдота...

    Рекомендую вплотную заняться вопросом, потому что время-то идет

  15. #15
    Member
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53
    Ну вот я почистил привод с помощью чистящего диска. Привод теперь распознает чистые болванки и осуществляет запись. Осталось проверить восприимчивость к различным носителям (в свое время не открывал диски защищенные от перезаписи).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения