+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, в ситуации: мобильник Philips 292 куплен в ноябре 2008г. В техдокументации нигде не указана информация сколько должна держать его АКБ в режимах разговора и ожидания. Я, понимаю, что эти данные условны, но у других-то производителей это присутствует. Причем, какая именно АКБ, тоже нет нигде, только на самом аккумуляторе стоит маркировка - тип и емкость. Сначала около 3 суток держал. Гарантия на телефон - 12 мес., на АКБ - 6. По истечении гарантии на АКБ (на 7-м месяце), зарядки стало хватать на 1-1,5 суток. Я в обратилась в СЦентр магазина. Взяли телефон на диагностику (в нашем городе не делают, отправляют в Ижевск), приемщица обратила внимание, что АКБ вроде бы вспухший слегка. Однако ответ пришел, что токи потребления и параметры АКБ в норме. Пытаюсь приобрести запасную АКБ, а их нигде нет! В октябре телефон не включился вовсе. Аккумулятор вспух уже конкретно. Я снова в СЦ. Опять диагностика, уже в другой фирме, заключение: требуется замена АКБ на платной основе, т.к. гарантия на АКБ истекла. Я СЦ говорю, согласна на платной, но вы мне её найдите. Делаю заявку на согласование цены и сроков поставки АКБ. Неделя проходит, а вместе с ней и гарантия уже на телефон. Мобильник и по сей день в сервисе, я им не пользуюсь, надеюсь, что гарантия продлевается? Ответ из сервиса: наш поставщик отказался от поставки АКБ, она мол, только с телефоном в комплекте идет, ищите сами. Могу ли я вернуть продавцу телефон с требованием заменить на др. модель? Заранее благодарю за помощь.

  2. #2
    Цитата Сообщение от natatr
    Добрый день! Помогите, пожалуйста, в ситуации: мобильник Philips 292 куплен в ноябре 2008г. В техдокументации нигде не указана информация сколько должна держать его АКБ в режимах разговора и ожидания. Я, понимаю, что эти данные условны, но у других-то производителей это присутствует. Причем, какая именно АКБ, тоже нет нигде, только на самом аккумуляторе стоит маркировка - тип и емкость. Сначала около 3 суток держал. Гарантия на телефон - 12 мес., на АКБ - 6. По истечении гарантии на АКБ (на 7-м месяце), зарядки стало хватать на 1-1,5 суток. Я в обратилась в СЦентр магазина. Взяли телефон на диагностику (в нашем городе не делают, отправляют в Ижевск), приемщица обратила внимание, что АКБ вроде бы вспухший слегка. Однако ответ пришел, что токи потребления и параметры АКБ в норме. Пытаюсь приобрести запасную АКБ, а их нигде нет! В октябре телефон не включился вовсе. Аккумулятор вспух уже конкретно. Я снова в СЦ. Опять диагностика, уже в другой фирме, заключение: требуется замена АКБ на платной основе, т.к. гарантия на АКБ истекла. Я СЦ говорю, согласна на платной, но вы мне её найдите. Делаю заявку на согласование цены и сроков поставки АКБ. Неделя проходит, а вместе с ней и гарантия уже на телефон. Мобильник и по сей день в сервисе, я им не пользуюсь, надеюсь, что гарантия продлевается? Ответ из сервиса: наш поставщик отказался от поставки АКБ, она мол, только с телефоном в комплекте идет, ищите сами. Могу ли я вернуть продавцу телефон с требованием заменить на др. модель? Заранее благодарю за помощь.

    По моему разумению, Вам следует обратиться с претензией к производителю, т.е. к фирме Philips. Тем более, что заключения CЦ у Вас уже на руках. Также зафиксируйте невозможность осуществления продавцом/СЦ поставки комплектующих к данной модели сотового телефона.

    Удачи!

  3. #3
    Но, зато СЦ мне дал контакты фирмы, производившей последнюю диагностику, мол, там закажите. Я созвонилась, у них тоже нет. Вопрос КАК они телефон-то диагностировали, если он не включается, а таких АКБ у них нет?

  4. #4
    Цитата Сообщение от natatr
    Но, зато СЦ мне дал контакты фирмы, производившей последнюю диагностику, мол, там закажите. Я созвонилась, у них тоже нет. Вопрос КАК они телефон-то диагностировали, если он не включается, а таких АКБ у них нет?

    Это не Ваши проблемы. Они дали Вам заключение и этого достаточно. Я уже сказал Вам, как лучше поступить.

  5. #5
    Добрый день. Проблема с Инетом была. Поэтому пишу только сегодня. Подскажите, пожалуйста, коли Вы убеждены, что претензия к изготовителю должна быть: что именно предъявить? Что наш СЦ не закупает у него расходные материалы? И что требовать? Ещё один Philips я уже не хочу, возврата денег? Посылочкой отправить телефон, претензию и остаться ни с чем? А как же ст. 19 ЗоЗПП в отношении продавца: Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

  6. #6
    Отвечу после Вас

    А Вы учли, что ваша гарантия на телефон и, соответственно, на АКБ, продлевалась на все время нахождения товара в сервисе?

  7. #7
    Я думаю, можно попробовать применить п. 1, ст 5:

    На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

    В инструкции, по идее, должен быть написан срок службы, в течение которого, изготовитель обязан обеспечить обслуживание. Были случаи, что устройство выходило из строя через 5-6 лет работы, при сроке службы в 7 лет, но изготовитель не мог обеспечить ремонт из-за снятия деталей с производства. Писались претензии, возвращались деньги.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Мобильник и по сей день в сервисе, я им не пользуюсь, надеюсь, что гарантия продлевается?
    нет, не продлевается, поскольку причина - не гарантийный ремонт.
    А акк к Вашему аппарату можно найти. Посмотрите Philips AB068WCN, Craftmann Philips 292 (AB068WCN), например.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Спасибо за советы. Я понимаю, что изготовителю претензию можно предъявить, но АКБ не СНЯТЫ с производства. Если напрячься и поискать в Интернет- магазинах, предложения есть. Но если продавец не обеспечивает замену комплектующих в то время, как гаратия на осн. изделие не окончилась ( ст. 19 цитировалась выше), то в данном случае имеем ли мы - "существенный недостаток товара (работы, услуги)" - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени? А по продлению гарантии: "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта". А мне до сих пор не выдали. Неужели никак не решить с продавцом. Обменять на др. модель с перерасчетом цены и всё? Может можно применить ст. о недостоверной информации о товаре, раз нет таковой о периоде работы телефона от зарядки до зарядки?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Попробуйте действовать в соответствии с п. 5 ст. 19. По окончании гарантийного срока, но в течение 2 лет можете предъявить требования по ст. 18, если докажете, что недостатки в аккумуляторе возникли до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента.
    По-моему, доки у Вас есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения