+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Данную претензию я отдал юристу Альт-телекома 12.10.09. 09.10.09г. я приобрел у Вас телефон SAMSUNG S5230 стоимостью 7890 руб. и чехол для него, что подтверждается кредитным договором. Первоначальный взнос составляет 2000 руб., чек предоставлен не был.
    При покупке товара мне не рассказали о его потребительских свойствах, т. е. не объяснили, как он работает, не рассказали об его интерфейсе, не подключили к сети и не проверили работу аппарата. Ценник телефона, также не содержал указанной информации. Считаю, что этим было нарушено мое право потребителя на информацию о предлагаемом для приобретения товаре (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», далее – Закон о ЗПП).
    Уже придя домой, будучи вынужденным сам знакомиться с функциями телефона и управлением им, я обнаружил, что в результате непредоставления мне надлежащей информации о товаре, я приобрел такой телефон, который меня не устраивает.
    Так, у этой модели оказался для меня чрезвычайно сложный интерфейс управления.
    Некоторые функции управления и отображения информации оказались для меня неудобными. Так, при прокрутке вертикального списка, телефон распознает как нажатие, либо резко прокручивает до конца списка и возвращается обратно. Так же, иногда, при одном нажатии распознает как двойное нажатие, то есть при открытии какой-либо папки открывает и файл, находящийся в ней. Ненормально, на мой взгляд, работает и функция Bluetooth, так как при ее включении аппарат периодически просит произвести его перезагрузку. При наборе символов происходит «затормаживание» телефона. Последнее, как я полагаю, может свидетельствовать о том, что проданный мне аппарат не соответствует заявленным качествам либо не является оригинальной продукцией заявленного в ценнике производителя.
    Если бы до меня перед покупкой телефона были бы доведены эти сведения, продемонстрирована его работа, в том числе и в сети, то я бы выбрал другую модель.
    Когда я, на следующий день, 10.10.2009 г. обратился к продавцу, то продавец (администратор) отказалась произвести замену аппарата на другой, никак не мотивировав свой отказ и отказавшись оформить отказ письменно. Когда я разговаривала с администратором салона, менеджер Сафиуллина неоднократно вела себя возмутительно, вмешивалась в разговор, и наконец, просто нахамила.
    Считаю, что проданный мне товар имеет недостатки, которые являются для меня существенными и не позволяющими считать его товаром надлежащего качества.
    В соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП РФ 10. 04. 2009 года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок обращения – до 15 дней.
    В связи с изложенным, на основании ст. 24 Закона о ЗПП, предлагаю произвести замену приобретенного мной товара на такой же товар другой марки с перерасчётом покупной цены в сторону повышения (доплата) либо возврата разницы в трехдневный срок со дня получения настоящей претензии.
    Одновремено прошу принять меря дисциплинарного воздействия в отношении менеджера салона Сафиуллиной.
    Вынужден предупредить, что в случае отказа в удовлетворении моего требования, я оставляю за собой право обращения в Управление Роспотребнадзора по РТ и в суд за защитой своего права, как потребитель.
    На это юрист ответил, что нужно делать экспертизу, проигнориров что нарушили право на информацию о товаре. 12.10.09. отдал телефон на экспертизу. сказали что экспертиза будет производиться в течении 21 дня плюс 10 дней на транспортировку товара. Сегодня уже 13.11.09. а от них никаких новостей. посоветуйте что делать дальше? плачу кредит, а телефоном не пользовался ни дня. могу ли спросить с них компенсацию за моральный ущерб?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    информация о товаре предоставляется в сопроводительной документации, ярлыками, бирками и т.д., но не устно. т.е. рассказывать никто не обязан.
    безперспективно.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    я имел ввиду, что мне его не включили, не проверили работу. а не то как им пользоваться и что в нем есть! читай внимательней

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Cheerful
    я имел ввиду, что мне его не включили, не проверили работу.
    А у Вас претезии по качеству товара?
    Если нет, недостатка нет.
    Информация о товаре предоставлена.
    Обязанности возврата у продавца нет.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    и по качеству товара тоже. Показав мне его в салоне, то есть включив бы его, я бы посмотрел работает ли панель телефона. ведь эти недостатки можно было бы обнаружить и в салоне. а еще задерживают со сроками экспертизы!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    несоответствие товара Вашим ожиданиям недостатком не является, если о своих ожиданиях Вы не предупредили продавца перед заключением договора.
    Но если панель телефона (не знаю что Вы имеете ввиду) должна работать (по инструкции) и не работает - это недостаток.
    Best regards, v.smith

  7. #7
    там сенсорная панель. а недостатки я уже указал!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Вообще-то эта Ваша фраза
    Некоторые функции управления и отображения информации оказались для меня неудобными.
    не описание недостатков, а того как работают функции и если они работают как это описано в прилагаемой документации - то о недостатках нет и речи.
    Может Вы не точно выразились, но если проверка продавца установит, что недостатки отсутствуют, то я не удивлюсь этому.
    Best regards, v.smith

  9. #9
    все что я указал, документация не содержит этой информации, в том то и дело!!!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Ну в общем и целом.
    Требование об обмене Вы предъявили.
    Предъявляйте требование о пене за просрочку требования о замене (20 дней).
    Если продавец не найдёт недостатков Вам останется доказать их наличие.
    Best regards, v.smith

  11. #11
    да я уж понял! Спасибо, что откликнулись на мой вопрос!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    удалил.
    не туда запостил
    Best regards, v.smith

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Cheerful
    все что я указал, документация не содержит этой информации, в том то и дело!!!
    Какой "этой"?
    Если в инструкции указано, как пользоваться функциями вашего аппарата и аппарат соотвествует инструкции, то нет оснований для претензий!

  14. #14
    при чем здесь вообще "как пользоваться"??? при прокрутке вертикального списка, телефон распознает как нажатие, либо резко прокручивает до конца списка и возвращается обратно; при одном нажатии распознает как двойное нажатие, то есть при открытии какой-либо папки открывает и файл, находящийся в ней; при включении Bluetooth аппарат периодически просит произвести его перезагрузку; при наборе символов происходит «затормаживание» телефона. Это называется НЕДОСТАТКИ!

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Cheerful
    при чем здесь вообще "как пользоваться"??? при прокрутке вертикального списка, телефон распознает как нажатие, либо резко прокручивает до конца списка и возвращается обратно; при одном нажатии распознает как двойное нажатие, то есть при открытии какой-либо папки открывает и файл, находящийся в ней; при включении Bluetooth аппарат периодически просит произвести его перезагрузку; при наборе символов происходит «затормаживание» телефона. Это называется НЕДОСТАТКИ!
    Если телефон работает не так, как описано в инструкции, то налицо недостаток.

  16. #16
    в инструкции написано только как пользоваться пошагово, а не как оно работает!

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Cheerful
    в инструкции написано только как пользоваться пошагово, а не как оно работает!
    Так и должно быть написано, как пользоваться!
    Что по-Вашему означает "как оно работает"?
    Принципы работы аппарата в инструкции не обязаны разъяснять.

  18. #18
    Я не понял, Вам реально что ли непонятны те недостатки которые указал? или типа это не недостатки? клавиатура не должна тормозить в телефоне, и уж тем более требовать перезагрузку при использовании функций. Вы просто похоже в это не вникаете!

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Я не знаю, что должно быть в Вашем телефоне, а что не должно!
    Мы тут не технические спецы.
    Ещё раз говорю, если работа телефона не соответствует описанию оной в инструкции к данному телефону, то недостаток имеет место быть!

  20. #20
    А переписку выше вы не читали? там все написано. И недостаток в товаре есть.

  21. #21
    инструкция содержит информацию как пользоваться той или иной функции. а такой информации как например "возможно затормаживание теллефона", либо "возможно потребуется перезагрузка телефона" нет!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения