-
Данную претензию я отдал юристу Альт-телекома 12.10.09. 09.10.09г. я приобрел у Вас телефон SAMSUNG S5230 стоимостью 7890 руб. и чехол для него, что подтверждается кредитным договором. Первоначальный взнос составляет 2000 руб., чек предоставлен не был.
При покупке товара мне не рассказали о его потребительских свойствах, т. е. не объяснили, как он работает, не рассказали об его интерфейсе, не подключили к сети и не проверили работу аппарата. Ценник телефона, также не содержал указанной информации. Считаю, что этим было нарушено мое право потребителя на информацию о предлагаемом для приобретения товаре (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», далее – Закон о ЗПП).
Уже придя домой, будучи вынужденным сам знакомиться с функциями телефона и управлением им, я обнаружил, что в результате непредоставления мне надлежащей информации о товаре, я приобрел такой телефон, который меня не устраивает.
Так, у этой модели оказался для меня чрезвычайно сложный интерфейс управления.
Некоторые функции управления и отображения информации оказались для меня неудобными. Так, при прокрутке вертикального списка, телефон распознает как нажатие, либо резко прокручивает до конца списка и возвращается обратно. Так же, иногда, при одном нажатии распознает как двойное нажатие, то есть при открытии какой-либо папки открывает и файл, находящийся в ней. Ненормально, на мой взгляд, работает и функция Bluetooth, так как при ее включении аппарат периодически просит произвести его перезагрузку. При наборе символов происходит «затормаживание» телефона. Последнее, как я полагаю, может свидетельствовать о том, что проданный мне аппарат не соответствует заявленным качествам либо не является оригинальной продукцией заявленного в ценнике производителя.
Если бы до меня перед покупкой телефона были бы доведены эти сведения, продемонстрирована его работа, в том числе и в сети, то я бы выбрал другую модель.
Когда я, на следующий день, 10.10.2009 г. обратился к продавцу, то продавец (администратор) отказалась произвести замену аппарата на другой, никак не мотивировав свой отказ и отказавшись оформить отказ письменно. Когда я разговаривала с администратором салона, менеджер Сафиуллина неоднократно вела себя возмутительно, вмешивалась в разговор, и наконец, просто нахамила.
Считаю, что проданный мне товар имеет недостатки, которые являются для меня существенными и не позволяющими считать его товаром надлежащего качества.
В соответствии со ст. 18 Закона о ЗПП РФ 10. 04. 2009 года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Срок обращения – до 15 дней.
В связи с изложенным, на основании ст. 24 Закона о ЗПП, предлагаю произвести замену приобретенного мной товара на такой же товар другой марки с перерасчётом покупной цены в сторону повышения (доплата) либо возврата разницы в трехдневный срок со дня получения настоящей претензии.
Одновремено прошу принять меря дисциплинарного воздействия в отношении менеджера салона Сафиуллиной.
Вынужден предупредить, что в случае отказа в удовлетворении моего требования, я оставляю за собой право обращения в Управление Роспотребнадзора по РТ и в суд за защитой своего права, как потребитель.
На это юрист ответил, что нужно делать экспертизу, проигнориров что нарушили право на информацию о товаре. 12.10.09. отдал телефон на экспертизу. сказали что экспертиза будет производиться в течении 21 дня плюс 10 дней на транспортировку товара. Сегодня уже 13.11.09. а от них никаких новостей. посоветуйте что делать дальше? плачу кредит, а телефоном не пользовался ни дня. могу ли спросить с них компенсацию за моральный ущерб?
-
информация о товаре предоставляется в сопроводительной документации, ярлыками, бирками и т.д., но не устно. т.е. рассказывать никто не обязан.
безперспективно.
-
я имел ввиду, что мне его не включили, не проверили работу. а не то как им пользоваться и что в нем есть! читай внимательней
-
 Сообщение от Cheerful
я имел ввиду, что мне его не включили, не проверили работу.
А у Вас претезии по качеству товара?
Если нет, недостатка нет.
Информация о товаре предоставлена.
Обязанности возврата у продавца нет.
-
и по качеству товара тоже. Показав мне его в салоне, то есть включив бы его, я бы посмотрел работает ли панель телефона. ведь эти недостатки можно было бы обнаружить и в салоне. а еще задерживают со сроками экспертизы!
-
несоответствие товара Вашим ожиданиям недостатком не является, если о своих ожиданиях Вы не предупредили продавца перед заключением договора.
Но если панель телефона (не знаю что Вы имеете ввиду) должна работать (по инструкции) и не работает - это недостаток.
-
там сенсорная панель. а недостатки я уже указал!
-
Вообще-то эта Ваша фраза
Некоторые функции управления и отображения информации оказались для меня неудобными.
не описание недостатков, а того как работают функции и если они работают как это описано в прилагаемой документации - то о недостатках нет и речи.
Может Вы не точно выразились, но если проверка продавца установит, что недостатки отсутствуют, то я не удивлюсь этому.
-
все что я указал, документация не содержит этой информации, в том то и дело!!!
-
Ну в общем и целом.
Требование об обмене Вы предъявили.
Предъявляйте требование о пене за просрочку требования о замене (20 дней).
Если продавец не найдёт недостатков Вам останется доказать их наличие.
-
да я уж понял! Спасибо, что откликнулись на мой вопрос!
-
удалил.
не туда запостил
-
 Сообщение от Cheerful
все что я указал, документация не содержит этой информации, в том то и дело!!!
Какой "этой"?
Если в инструкции указано, как пользоваться функциями вашего аппарата и аппарат соотвествует инструкции, то нет оснований для претензий!
-
при чем здесь вообще "как пользоваться"??? при прокрутке вертикального списка, телефон распознает как нажатие, либо резко прокручивает до конца списка и возвращается обратно; при одном нажатии распознает как двойное нажатие, то есть при открытии какой-либо папки открывает и файл, находящийся в ней; при включении Bluetooth аппарат периодически просит произвести его перезагрузку; при наборе символов происходит «затормаживание» телефона. Это называется НЕДОСТАТКИ!
-
 Сообщение от Cheerful
при чем здесь вообще "как пользоваться"??? при прокрутке вертикального списка, телефон распознает как нажатие, либо резко прокручивает до конца списка и возвращается обратно; при одном нажатии распознает как двойное нажатие, то есть при открытии какой-либо папки открывает и файл, находящийся в ней; при включении Bluetooth аппарат периодически просит произвести его перезагрузку; при наборе символов происходит «затормаживание» телефона. Это называется НЕДОСТАТКИ!
Если телефон работает не так, как описано в инструкции, то налицо недостаток.
-
в инструкции написано только как пользоваться пошагово, а не как оно работает!
-
 Сообщение от Cheerful
в инструкции написано только как пользоваться пошагово, а не как оно работает!
Так и должно быть написано, как пользоваться!
Что по-Вашему означает "как оно работает"?
Принципы работы аппарата в инструкции не обязаны разъяснять.
-
Я не понял, Вам реально что ли непонятны те недостатки которые указал? или типа это не недостатки? клавиатура не должна тормозить в телефоне, и уж тем более требовать перезагрузку при использовании функций. Вы просто похоже в это не вникаете!
-
Я не знаю, что должно быть в Вашем телефоне, а что не должно!
Мы тут не технические спецы.
Ещё раз говорю, если работа телефона не соответствует описанию оной в инструкции к данному телефону, то недостаток имеет место быть!
-
А переписку выше вы не читали? там все написано. И недостаток в товаре есть.
-
инструкция содержит информацию как пользоваться той или иной функции. а такой информации как например "возможно затормаживание теллефона", либо "возможно потребуется перезагрузка телефона" нет!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|