|
-
Всем добрый вечер.
У меня такая ситуация.4.10.09 купил телефон в магазине Евросеть. 15.04.09 он сломался,перестал включаться.Забрали на ремонт.Вернули 10.11.09.Вроде все в порядке,связь,звук есть.Через два дня выявляется недостаток,не возможно вводить текст вне режима Т9.Например при создании контакта в тел.книге.Целая проблема чтоб написать фамилию.До ремонта все было отлично.
Растроился,решил написать претензию на замену на другой телефон.
Сказали что заберут на экспертизу на 20 дней.Получается я еще почти месяц без телефона.Настроение вобще -.
Какая горантия что его не прошьют и вернут мне назад?Душа после таких проблем не лежит к этому телефону.Присутствовать при экспертизе я не могу,т.к. возят в другой город.
-
 Сообщение от JEM
Всем добрый вечер.
У меня такая ситуация.4.10.09 купил телефон в магазине Евросеть. 15.04.09 он сломался,перестал включаться.Забрали на ремонт.Вернули 10.11.09.Вроде все в порядке,связь,звук есть.Через два дня выявляется недостаток,не возможно вводить текст вне режима Т9.Например при создании контакта в тел.книге.Целая проблема чтоб написать фамилию.До ремонта все было отлично.
Растроился,решил написать претензию на замену на другой телефон.
Сказали что заберут на экспертизу на 20 дней.Получается я еще почти месяц без телефона.Настроение вобще -.
Какая горантия что его не прошьют и вернут мне назад?Душа после таких проблем не лежит к этому телефону.Присутствовать при экспертизе я не могу,т.к. возят в другой город.
Если судить по тому что Вы пишете, то товар вышел из строя раньше, чем Вы его приобрели.
Вы можете потребовать предоставления аналогичного товара на время действий, осуществляемых в соответствии со ст.18. Через три дня как Вы заявили продавцу о недостатке.
-
Извините ошибся, конечно сломался 15.10.09
Вопрос не в предоставлении аналогичного товара.Вопрос заменят ли мне телефон.Тем более что товар который они предоставляют только называется "аналогичным"!Что то как то уже не очень хочется иметь этот аппарат.Даже если недостаток исправят.
-
 Сообщение от JEM
Извините ошибся, конечно сломался 15.10.09
Вопрос не в предоставлении аналогичного товара.Вопрос заменят ли мне телефон.Тем более что товар который они предоставляют только называется "аналогичным"!Что то как то уже не очень хочется иметь этот аппарат.Даже если недостаток исправят.
О требовании предоставления функционально аналогичного товара я сказал, чтобы Вы не сидели без телефона.
Вы уже заявили требование о замене. Товар отправлен на экспертизу. Теперь заявить требование о расторжении договора сможете при нарушении п.2 ст.23 ЗоЗПП, т.е. если на 21-й день с момента подачи претензии у Вас в руках не окажется новый телефон, предоставленный Вам на замену. Однако это только в том случае, если недостатки товара экспертиза подтвердит.
-
А на ваш взгляд,описанная мной ситуация,являеться недостатком?
-
 Сообщение от JEM
А на ваш взгляд,описанная мной ситуация,являеться недостатком?
Работа товара должна соответствовать руководству по эксплуатации. Если не соответсвует, и Вы делали попытки отключения режима T9 в соответствии с инструкцией, а он не отключался, то почему Вы вдруг засомневались?
-
Я не сомневаюсь что недостаток на лицо.Я переживаю что после экспертизы все будет работать.Прошел месяц после покупки и пройде еще время.Кайфа от приобретения уже не испытаешь.
Спасибо за ответы.
-
Я переживаю что после экспертизы все будет работать
Во избежание появления такой ситуации надо фиксировать при сдаче товара продавцу имеющийся недостаток без отметки "со слов покупателя".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|