+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1
    Вчера вместе с мамой зашли купить племяннику (8 месяцев) горшок, в магазин Здоровый Малыш на Богатырском проспекте. Выбирали долго, после чего взяли горшок фирмы Чико стоимость его порядка 370 рублей. Придя домой подумали, что он будет не удобный для Тимы и надо поменять на стульчик. При том, что все бумажки и наклейки как были на нем, так и остались. Даже ни одну бумажку не сняли. Решили сегодня пойти поменять. Родители пришли в магазин и попросили с предъявлением чека поменять на другой с доплатой, либо вообще забрать деньги. В ответ они услышали ругательства 3 продавцов, которые сказали, что это предмет личной гигиены и они его менять и забирать не будут! Сводя на то, что мало ли мы ребенка на него сажали. Хотя еще раз повторю, что он абсолютно новый со всеми этикетками, и простоял только ночь у меня на столике, но никак не был использован... Вообщем мама написала жалобу в книгу жалоб. Но нервов было потрачено столько, сколько этот горшок явно не стоит.
    Помогите советом, могу ли я рассчитывать все-таки на то, что мне вернут деньги или поменяют на другой горшок?

  2. #2
    Нет.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Vkusnyashka
    Родители пришли в магазин и попросили с предъявлением чека поменять на другой с доплатой, либо вообще забрать деньги.
    Поскольку деятельность коммерческой организации направлена на получение прибыли, а продавца - на получение премии с объёма продаж, то именно такой вариант практически реален, только его надо чётко обозначить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения