|
-
Вчера вместе с мамой зашли купить племяннику (8 месяцев) горшок, в магазин Здоровый Малыш на Богатырском проспекте. Выбирали долго, после чего взяли горшок фирмы Чико стоимость его порядка 370 рублей. Придя домой подумали, что он будет не удобный для Тимы и надо поменять на стульчик. При том, что все бумажки и наклейки как были на нем, так и остались. Даже ни одну бумажку не сняли. Решили сегодня пойти поменять. Родители пришли в магазин и попросили с предъявлением чека поменять на другой с доплатой, либо вообще забрать деньги. В ответ они услышали ругательства 3 продавцов, которые сказали, что это предмет личной гигиены и они его менять и забирать не будут! Сводя на то, что мало ли мы ребенка на него сажали. Хотя еще раз повторю, что он абсолютно новый со всеми этикетками, и простоял только ночь у меня на столике, но никак не был использован... Вообщем мама написала жалобу в книгу жалоб. Но нервов было потрачено столько, сколько этот горшок явно не стоит.
Помогите советом, могу ли я рассчитывать все-таки на то, что мне вернут деньги или поменяют на другой горшок?
-
-
Senior Member
 Сообщение от Vkusnyashka
Родители пришли в магазин и попросили с предъявлением чека поменять на другой с доплатой, либо вообще забрать деньги.
Поскольку деятельность коммерческой организации направлена на получение прибыли, а продавца - на получение премии с объёма продаж, то именно такой вариант практически реален, только его надо чётко обозначить.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|