+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Подскажите форумчане как быть? Купил матрац в магазине "Метро" в ваккумнойупаковке, принес домой распечатал, а он не подошел по размеру к кровати.Попросил поменять отказали мотивируя что матрац как белье не подлежит возврату и обмену и что кроме того я его распечатал и обратно его уже не свернуть.Хотя в списке товаров не подлежащих возврату или обмену матрац не фигурирует.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Тут проблема такая, что сделка купли-продажи заключается между двумя юридическими лицами: продавцом - МЕТРО и покупателем - организацией, от имени которой у Вас имеется "Карточка клиента".
    Закон о ЗПП на такие правоотношения не распространяется, в частности, право обмена товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру и т.п.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Тут проблема такая, что сделка купли-продажи заключается между двумя юридическими лицами: продавцом - МЕТРО и покупателем - организацией, от имени которой у Вас имеется "Карточка клиента".
    Закон о ЗПП на такие правоотношения не распространяется, в частности, право обмена товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру и т.п.
    как тогда в таком случае поступить?Поменять вообще невозможно?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поскольку деятельность коммерческой организации направлена на получение прибыли, а сотрудника-продавца - на получение премии с объёма продаж, то именно вариант обмена с доплатой на более дорогостоящий товар, наверное, возможен и практически реален, только его надо чётко обозначить.

  5. #5
    alex63, обратитесь в Метро с письменной претензией по поводу обмена матраца надлежащего качества - получите от Метро письменный ответ. Если откажут по причине того, что матрац относится по их представлению к товарам личной гигиенты, то значит позиционируют Ваши взаимоотношения в рамках ЗоЗПП и их отказ будет неправомерен. А вот если откажут потому что в ситуации с Метро договор купли-продажи не заключается между продавцом и потребителем, то придется Вам попытаться доказывать обратное. А это не так просто и малоперспективно.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    alex63, обратитесь в Метро с письменной претензией по поводу обмена матраца надлежащего качества - получите от Метро письменный ответ. Если откажут по причине того, что матрац относится по их представлению к товарам личной гигиенты, то значит позиционируют Ваши взаимоотношения в рамках ЗоЗПП и их отказ будет неправомерен. А вот если откажут потому что в ситуации с Метро договор купли-продажи не заключается между продавцом и потребителем, то придется Вам попытаться доказывать обратное. А это не так просто и малоперспективно.
    Претензию обязательно напишу.Карточка оформлена на ИП (моя жена), матрац купили для личного использования.Скажите а ст.502 ГК к таким случаям не относится?Ведь покупал за наличный расчет через кассу, чек имеется.Там говорится про 14 дней на обмен товара надлежащего качества.

  7. #7
    Цитата Сообщение от alex63
    Ведь покупал за наличный расчет через кассу, чек имеется.Там говорится про 14 дней на обмен товара надлежащего качества.
    То, что Вы покупали за наличный расчет через кассу - не говорит вообще ни о чем. Вам ведь помимо чека еще выдали и счет-фактуру, не так ли? А ее выдают при расчетах с юридическими лицами.
    А где ТАМ говорится про обмен в течении 14 дней? На чеке?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    я его распечатал
    Неважно, Метро или нет. Товарного вида нет.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  9. #9
    Цитата Сообщение от alex63
    в вакуумнойупаковке, принес домой распечатал
    Если нарушена фабричная упаковка, то сомнительно, что "Метро" примет товар хоть как у юр. лица, хоть как у потребителя (последнее вообще сомнительно даже при сохранении товарного вида).
    Если товар запечатали в пленку в "Метро", то шансы на успех - на обмен товара необходимого размера - имеются.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10

  11. #11
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина
    Если товар запечатали в пленку в "Метро", то шансы на успех - на обмен товара необходимого размера - имеются.
    упаковка фабричная

  12. #12
    Цитата Сообщение от alex63
    упаковка фабричная
    Очень жаль. Попробуйте написать претензию, но сначала посоветуйтесь в отделе рекламаций "Метро". Если разрешат писать по ст. 25, то пишите по ней.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения