+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать в моей ситуации. В январе этого года купили микроволновую печь, через 1,5 мес она сломалась, отдали в ремонт. Ее отремонтировали, но через какое-то время она опять стала работать со сбоями (то греет, то нет). В октябре когда я снова не смогла разогреть пищу, мне все это надоело и я написала претензию в магазин с требованием о возврате мне денежной суммы за некачественный товар. Так же сделала оговорку о моем прибывании на проверки качества. Прошло 10 дней от них не ответа ни привета. Позвонила что бы узнать, что с моей претензией. Администратор сказал, что все отдали в сервисный центр и ждет заключение в течении 20 дней. Я с ним начала спорить по срокам откуда он их берет????!!!!!! Ссылается на 18 и 21 статьи Закона, а про 22 статью как и не слышит. Потом начал мне говорить про технически сложные товары, к которым как я знаю СВЧ печь не относится. Подскажите с какого дня мне считать неустойку, если претензия принята 5 ноября 2009 года и когда можно обратиться в суд? И еще неустойка требуется только через суд или можно в письменном виде к продавцу?

  2. #2
    Неустойка с 16 ноября
    В суд в любое время.
    Выплата неустойки может быть добровольной, без решения суда.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Юлия503, т.к. 10-й день удовлетворения Вашего требования выпадает на нерабочий день - 15 ноября, последним днем считается понедельник 16 ноября. Неустойку расчитывайте с 17 ноября.
    Обратиться в суд можно при нарушении Вашего права, т.е. с 17 ноября.
    Неустойку можете требовать и в досудебном порядке.

  4. #4
    Спасибо, попробуем без суда, но я в этом очень сомневаюсь Уж очень администратор магазина уверен, что 20 дней это по закону

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Юлия503
    Спасибо, попробуем без суда, но я в этом очень сомневаюсь Уж очень администратор магазина уверен, что 20 дней это по закону
    20 дней - это при требовании ЗАМЕНЫ...
    А Вы требовали возврата денег.

  6. #6
    Начала писать претензию о выплате неустойки и столкнулась с вопросом: Если я отправлю претензию, до удовлетворения продавцом моего требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, то как прописать сумму неустойки (я же не могу подсчитать количество дней)? Может написать сумму на момент подачи и + % за каждый последующий день? Какой срок можно установить для удовлетворения продавцом моего требования о выплате неустойки?

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не страшно, напишите "Руководствуясь своим правом по ст.23 ЗоЗПП, требую выплатить неустойку за задержку исполнения требования о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы, начиная с 17 ноября по день удовлетворения требования, в размере 1% цены товара, установленной договором, что составляет xx руб. xx коп. в день".

    Неустойка должна выплачиваться добровольно в день удовлетворения требования, или рассчитывается по день подачи искового заявления о ее взыскании в судебном порядке.

  8. #8
    А может правильно будет с 16 ноября 2009 года неустойку считать, ведь у магазина 15 ноября - это рабочий день?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    может правильно будет с 16 ноября 2009 года неустойку считать, ведь у магазина 15 ноября - это рабочий день?
    Вопрос до конца не урегулированный (дискуссионный). Расчитывайте так. Судья поправит, если посчитает нужным. А-то и применит ст. 333 ГК

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения