+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    История, по-моему, уже давно ставшая обыденной, 19.11.09 женой приобретен в центре ДНС сотовый телефон, ходила довольная, пока 20.11.09 я не омрачил ее разум. Итог - при нажатии на софт клавишу включения камеры, телефон выключался, плюс к сему при включении и загрузке телефона (до появления рабочего стола) нажатие на эту же клавишу вызывало появление вертикальных полос на экране как основном так и дополнительном (раскладушка). 21.11.09 состоялся наш поход в центр ДНС, старший продавец услышав наши пояснения о неисправном телефоне ретировал нас в сервисный центр этого же центра находящегося там же не выслушав основные требования о возврате денег, в сц нам было предложено сдать телефон на тестирование, что мы и сделали. Выдана накладная (заказ) №001631 в которой сверху мелким шрифтом указано, что весь товар принимается в сц для устранения недостатков сроком до 45 дн, ниже крупным жирным шрифтом указано, что приняли на тестирование №001631 основание: расходная накладная (товарный чек и №), далее подпись о моем согласии, что в процессе устранения недостатков возможна потеря личных данных с носителей инф. принятых от меня в сц, ну и заявленная мною неисправность. Уже на следующий день понял что с претензией я оплошал, проштудировав попавшиеся образцы, написал вот такой вариант претензии:

    Обособленное подразделение ООО "ДНС - Красноярск"
    Адрес*************************
    Директору (администратору КЦ «ДНС»)
    От****************************
    проживающей по адресу: *********
    тел. ********

    ПРЕТЕНЗИЯ
    19.11.2009 г. в компьютерном центре «ДНС», расположенном по адресу ******** мной был куплен сотовый телефон Nokia 6650 RED за 10955 рублей (десять тысяч девятьсот пятьдесят пять рублей 00 копеек) IMEI: **********. На сотовый телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    Беглым осмотром телефона в магазине, явных недостатков в телефоне выявлено не было.
    При его использовании был выявлен недостаток - при включении телефона, в процессе загрузки, нажатие на клавишу включения камеры, расположенной на верхней крышке, вызывает появление на обоих экранах вертикальных полос, перекрывающих 40% поверхности последних. В дальнейшем, при полной загрузке телефона и появлении рабочего меню, нажатие на клавишу включения камеры расположенной на верхней крышке также вызывает появление на обоих экранах вертикальных полос, перекрывающих 40% поверхности последних и происходит отключение телефона.
    21.11.2009 г. телефон был предоставлен старшему продавцу (администратора в центре не было), описание и демонстрацию проблемы, как и мои требования на обмен некачественного товара, либо возврат денег, старший продавец рассматривать не стал, какие либо предложения по разрешению данного вопроса, кроме как обращения в сервисный центр «ДНС», находящегося в этом же компьютерном центре с его стороны не поступили.
    Далее 21.11.2009 г. телефон предоставлен мною в сервисный центр «ДНС», специалист сервисного центра описание и демонстрацию проблемы вежливо рассмотрел, наличие проблемы подтвердил, но выдать заключение о причинах проблемы отказался, ссылаясь на то, что такой дефект может быть вызван моим вмешательством в технические составляющие телефона, которое он определить не компетентен (внешне телефон в идеальном состоянии, все стикеры и наклейки сохранены, следов вскрытия телефона нет), и предоставит телефон в сервисный центр производителя Nokia ЗАО «Енисейтелеком» находящийся по адресу *********, для проведения тестирования, на основании заключения которого выдаст свое заключение о причинах проблемы. Мне был выдан документ, подтверждающий, что телефон отправлен на тестирование, в документе указана причина проведения тестирования. На момент выставления претензии телефон передан на тестирование, по требованию продавца.
    В соответствии с п. 1 ст. 18 и п. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и ТРЕБУЮ:
    - вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 10955 рублей (десять тысяч девятьсот пятьдесят пять рублей 00 копеек)
    - вернуть разницу между ценой товара, установленной договором, (10955 рублей) и ценой товара на момент удовлетворения требования. Деньги прошу выдать наличными.
    Поскольку было принято решение о проведении проверки качества (тестирование), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения, для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара (согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей").
    В случае неудовлетворения заявленных мною требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением, в защиту своих прав, в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по уплате за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ “О защите прав потребителей"), и компенсации морального вреда.
    Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителя», прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.
    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    Копия квитанции о передаче телефона на экспертизу.

    - который 22.11.09 после 20мин обсуждения у сотрудников центра ДНС (без моего участия), все-таки подписан администратором центра (подписанный вариант у меня).

    Разъясните, пожалуйста:
    - все ли я правильно сделал (написал) уже из тех событий, которые состоялись;
    - что в дальнейшем мне следует ожидать со стороны центра ДНС;
    - какие предпринимать действия с моей стороны.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    все ли я правильно сделал (написал) уже из тех событий, которые состоялись
    Лучше было вручать претензию до передачи товара, а не после.
    что в дальнейшем мне следует ожидать со стороны центра ДНС
    С учетом того, что:
    Выдана накладная (заказ) №001631 в которой сверху мелким шрифтом указано, что весь товар принимается в сц для устранения недостатков сроком до 45 дн, ниже крупным жирным шрифтом указано, что приняли на тестирование №001631 основание: расходная накладная (товарный чек и №)
    можно ожидать ремонта телефона.

    какие предпринимать действия с моей стороны.
    Ждать.

  3. #3
    По истечении 10дн и отсутствия, какого либо ответа от ДНС, что мне нужно сделать.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Если бы Вы вычеркнули слова "про ремонт" - через 10 дней неустойка, РПН и все такое.

    А раз не вычеркнули - продавец будет выбирать чинить или вернуть деньги, см. Ст. 320ГК РФ про исполнение альтернативного обязательства:

    Должнику, обязанному передать кредитору одно или другое имущество либо совершить одно из двух или нескольких действий, принадлежит право выбора, если из закона, иных правовых актов или условий обязательства не вытекает иное.

  5. #5
    Хорошо, но есть один подмеченный мною при получении в сц наряда (заказа) нюанс, состоящий в том что заверенный печатью и подписью специалиста сц наряд(заказ) только у меня на руках и по моему разумению вычеркнуть (как и вписать) из него я могу что угодно. Как вариант такое действие можно сделать?

  6. #6

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от odyssey7771
    Хорошо, но есть один подмеченный мною при получении в сц наряда (заказа) нюанс, состоящий в том что заверенный печатью и подписью специалиста сц наряд(заказ) только у меня на руках и по моему разумению вычеркнуть (как и вписать) из него я могу что угодно. Как вариант такое действие можно сделать?
    Но это будет Ваш экземпляр, а магазине скажут, что Вы ничего не вычёркивали и согласились на устранение недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения