-
История, по-моему, уже давно ставшая обыденной, 19.11.09 женой приобретен в центре ДНС сотовый телефон, ходила довольная, пока 20.11.09 я не омрачил ее разум. Итог - при нажатии на софт клавишу включения камеры, телефон выключался, плюс к сему при включении и загрузке телефона (до появления рабочего стола) нажатие на эту же клавишу вызывало появление вертикальных полос на экране как основном так и дополнительном (раскладушка). 21.11.09 состоялся наш поход в центр ДНС, старший продавец услышав наши пояснения о неисправном телефоне ретировал нас в сервисный центр этого же центра находящегося там же не выслушав основные требования о возврате денег, в сц нам было предложено сдать телефон на тестирование, что мы и сделали. Выдана накладная (заказ) №001631 в которой сверху мелким шрифтом указано, что весь товар принимается в сц для устранения недостатков сроком до 45 дн, ниже крупным жирным шрифтом указано, что приняли на тестирование №001631 основание: расходная накладная (товарный чек и №), далее подпись о моем согласии, что в процессе устранения недостатков возможна потеря личных данных с носителей инф. принятых от меня в сц, ну и заявленная мною неисправность. Уже на следующий день понял что с претензией я оплошал, проштудировав попавшиеся образцы, написал вот такой вариант претензии:
Обособленное подразделение ООО "ДНС - Красноярск"
Адрес*************************
Директору (администратору КЦ «ДНС»)
От****************************
проживающей по адресу: *********
тел. ********
ПРЕТЕНЗИЯ
19.11.2009 г. в компьютерном центре «ДНС», расположенном по адресу ******** мной был куплен сотовый телефон Nokia 6650 RED за 10955 рублей (десять тысяч девятьсот пятьдесят пять рублей 00 копеек) IMEI: **********. На сотовый телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
Беглым осмотром телефона в магазине, явных недостатков в телефоне выявлено не было.
При его использовании был выявлен недостаток - при включении телефона, в процессе загрузки, нажатие на клавишу включения камеры, расположенной на верхней крышке, вызывает появление на обоих экранах вертикальных полос, перекрывающих 40% поверхности последних. В дальнейшем, при полной загрузке телефона и появлении рабочего меню, нажатие на клавишу включения камеры расположенной на верхней крышке также вызывает появление на обоих экранах вертикальных полос, перекрывающих 40% поверхности последних и происходит отключение телефона.
21.11.2009 г. телефон был предоставлен старшему продавцу (администратора в центре не было), описание и демонстрацию проблемы, как и мои требования на обмен некачественного товара, либо возврат денег, старший продавец рассматривать не стал, какие либо предложения по разрешению данного вопроса, кроме как обращения в сервисный центр «ДНС», находящегося в этом же компьютерном центре с его стороны не поступили.
Далее 21.11.2009 г. телефон предоставлен мною в сервисный центр «ДНС», специалист сервисного центра описание и демонстрацию проблемы вежливо рассмотрел, наличие проблемы подтвердил, но выдать заключение о причинах проблемы отказался, ссылаясь на то, что такой дефект может быть вызван моим вмешательством в технические составляющие телефона, которое он определить не компетентен (внешне телефон в идеальном состоянии, все стикеры и наклейки сохранены, следов вскрытия телефона нет), и предоставит телефон в сервисный центр производителя Nokia ЗАО «Енисейтелеком» находящийся по адресу *********, для проведения тестирования, на основании заключения которого выдаст свое заключение о причинах проблемы. Мне был выдан документ, подтверждающий, что телефон отправлен на тестирование, в документе указана причина проведения тестирования. На момент выставления претензии телефон передан на тестирование, по требованию продавца.
В соответствии с п. 1 ст. 18 и п. 4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и ТРЕБУЮ:
- вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 10955 рублей (десять тысяч девятьсот пятьдесят пять рублей 00 копеек)
- вернуть разницу между ценой товара, установленной договором, (10955 рублей) и ценой товара на момент удовлетворения требования. Деньги прошу выдать наличными.
Поскольку было принято решение о проведении проверки качества (тестирование), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения, для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара (согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей").
В случае неудовлетворения заявленных мною требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением, в защиту своих прав, в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по уплате за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ “О защите прав потребителей"), и компенсации морального вреда.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителя», прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия квитанции о передаче телефона на экспертизу.
- который 22.11.09 после 20мин обсуждения у сотрудников центра ДНС (без моего участия), все-таки подписан администратором центра (подписанный вариант у меня).
Разъясните, пожалуйста:
- все ли я правильно сделал (написал) уже из тех событий, которые состоялись;
- что в дальнейшем мне следует ожидать со стороны центра ДНС;
- какие предпринимать действия с моей стороны.
-
Moderator
все ли я правильно сделал (написал) уже из тех событий, которые состоялись
Лучше было вручать претензию до передачи товара, а не после.
что в дальнейшем мне следует ожидать со стороны центра ДНС
С учетом того, что:
Выдана накладная (заказ) №001631 в которой сверху мелким шрифтом указано, что весь товар принимается в сц для устранения недостатков сроком до 45 дн, ниже крупным жирным шрифтом указано, что приняли на тестирование №001631 основание: расходная накладная (товарный чек и №)
можно ожидать ремонта телефона.
какие предпринимать действия с моей стороны.
Ждать.
-
По истечении 10дн и отсутствия, какого либо ответа от ДНС, что мне нужно сделать.
-
Moderator
Если бы Вы вычеркнули слова "про ремонт" - через 10 дней неустойка, РПН и все такое.
А раз не вычеркнули - продавец будет выбирать чинить или вернуть деньги, см. Ст. 320ГК РФ про исполнение альтернативного обязательства:
Должнику, обязанному передать кредитору одно или другое имущество либо совершить одно из двух или нескольких действий, принадлежит право выбора, если из закона, иных правовых актов или условий обязательства не вытекает иное.
-
Хорошо, но есть один подмеченный мною при получении в сц наряда (заказа) нюанс, состоящий в том что заверенный печатью и подписью специалиста сц наряд(заказ) только у меня на руках и по моему разумению вычеркнуть (как и вписать) из него я могу что угодно. Как вариант такое действие можно сделать?
-
Moderator
Если честно-не знаю. Наверняка у продавца есть копия.
-
 Сообщение от odyssey7771
Хорошо, но есть один подмеченный мною при получении в сц наряда (заказа) нюанс, состоящий в том что заверенный печатью и подписью специалиста сц наряд(заказ) только у меня на руках и по моему разумению вычеркнуть (как и вписать) из него я могу что угодно. Как вариант такое действие можно сделать?
Но это будет Ваш экземпляр, а магазине скажут, что Вы ничего не вычёркивали и согласились на устранение недостатка.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|