-
ситуация 1:
сдали в авторизованный сервис пароварку в августе месяце (хорошо хоть этого года). Через 1,5 месяца получили ответ, мол такой модели у Филипса нет. Приехали за заключением об отказе (из др. города), отказ не дали, но сообразили (слава Богу!), что при приемке пароварки на квитанции неправильно записали модель. Обещали отремонтировать, если Филипс пришлет запчасть. В общем, на данный момент ни ответа, ни пароварки. Вероятность застать на месте администраторов, управляющих практически нулевая. Операторы дают ответ "вам отказано в ремонте", но письменных отказов нет. Ощущение, что бедную пароварку пропили))))
ситуация 2:
купили стир. машинку в Техносиле. Ситуацию с доставкой описывать даже не буду... приехал мастер подключил, проверил основной режим "на сухую". А далее оказалось, что циклы пропускает, воду не сливает, режим "отложенная стирка" не работает, шум ужасный, вибрация такая, что машинка по всей кухне ходуном. и эта машинка обошлась нам в 25 тыр!!!! Пришли в магазин, еле добились возможности написать заявление о желании заменить товар на аналогичный (дали 7 дней), зафиксировали дату обращения (22.11), взяли подписи и печати. Сначала обещали прислать сервис-мастера своего, мол он напишет заключение, соответствуют ли наши слова действительности. мастер заболел. сегодня уже с ним поговорила, он отправляет в АСЦ, те же в свою очередь ссылаются на то, что занимаются только ремонтом, а по вопросам замены обращайтесь в магазин. В магазине мне дают тел. центрального офиса в Москве - разбирайтесь с ними. Но почему я должна тратить деньги за межгород, нервы и силы, если это их вина???!!??? почему они предлагают мне стирать ручками 2 недели пока они не рассмотрят данную претензию??? и их не пугают мои угрозы, что я приду и от нервов потраченных в данной ситуации начну рожать. единственное что слышу - мы не чем помочь не можем. могу ли я изменить свою претензию и потребовать возврата денег? за доставку? подключение? и дополнительную гарантию (страховка)?
ощущение такое, что в нашей стране не возможно купить хороший товар и получить достойный сервис...
-
ситуация 1:
сдали в авторизованный сервис пароварку
Сдали на что? Какое требование предъявили по ст. 18?
почему я должна тратить деньги за межгород
А Вам это надо - тратить? Ждите 7 дней, а если продавцу необходима дополнительная проверка качества - 20 дней, а если в момент предъявления требования замены нужного товара у продавца не было - 1 месяц. Сами пусть чешутся. У них сроки .
И еще совет - предъявите отдельно требование предоставления подмены (п. 1 ст. 21), оно должно быть удовлетворено в течение 3 дней.
-
 Сообщение от Валера-38
[quote:1a5231a000]
Сдали на что? Какое требование предъявили по ст. 18?
[quote:1a5231a000]
принесли в сервис со словам "ой, она сломалась. при втором!!!!! включении от нее пахнет как из .... почините, пжт")))
-
Ой, kleos, тогда с 46-го дня насчитывайте неустойку по 1% в день от цены товара за просрочку Вашего требования "ой, почините, пэжэтэ" .
Ой, только это в случае, если, конечно, подобное требование письменно зафиксировано .
-
Moderator
... и если срок ремонта письменно оговаривался.
-
хорошо, что на этот сайт наткнулась - очень многое прояснилось.
спасибо всем!!!!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|