-
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вчера купила телефон, теперь хочу расторгнуть сделку "купли-продажи". В магизине заявление приняли, но сказали, что деньги не вернут, так как с телефоном все в порядке. Но я слышала, что могу его вернуть без объеянения причин. Подскажите, пожалуйста, так ли это и на какую статью закона "О защите прав потребителей" могу сослаться? СПасибо
-
Moderator
Телефон покупали дистанционным способом, через интернет-магазин?
-
Senior Member
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Телефон покупали в магазине "Связной". Иннокентий, почему не могу?можно без точки, конкретнее
-
Телефон покупали в магазине "Связной". Иннокентий, почему не могу?можно без точки, конкретнее
-
Senior Member
Потому что данное требование не основано на законе. Подробности Вам сообщит юротдел торгующей организации.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Moderator
Телефон покупали в магазине "Связной"
Тогда не можете.
ЗоЗПП не предусматривает возврат технически сложных товаров бытового назначения с установленным гарантийным сроком при их надлежащем качестве.
-
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги.Обратился я к ним после 10 дней использования телефона,претензию написал,но сегодня получил решительный отказ,их мотивация:либо замена батареи,либо "до свидания"
-
 Сообщение от люба1302
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги.Обратился я к ним после 10 дней использования телефона,претензию написал,но сегодня получил решительный отказ,их мотивация:либо замена батареи,либо "до свидания"
доброй ночи,помогите,плиз,завтра идти надо к этим не очень хорошим людям!!!
-
не желают возвращать мне деньги
Не знаем.
О чем?
Предъявляйте требование возврата денег письменно, копию - себе. Ждите 10 дней, после чего можно в суд.
-
спасибо большое за совет,попробую!!!
-
почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги
Потому что им жалко эти самые деньги. Они им "нужнее", чем вам
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от люба1302
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги.Обратился я к ним после 10 дней использования телефона,претензию написал,но сегодня получил решительный отказ,их мотивация:либо замена батареи,либо "до свидания"
А что показала экспертиза?
Чем обосновывают отказ?
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от люба1302
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги.Обратился я к ним после 10 дней использования телефона,претензию написал,но сегодня получил решительный отказ,их мотивация:либо замена батареи,либо "до свидания"
А что показала экспертиза?
Чем обосновывают отказ?
НЕ стоит путать экпертизу в рамках ст 18 и проверку качества товара в рамках той же статьи. Проверка качества поизводится по заявлению покупателя продавцом в присутствии первого. По результатм проверки обоими сторонами либо фиксируется недостаток товара либо нет. в Вашем случае я так понял что недостаток зафиксирован. Если с момента покупки товара не прошло 15 суток - вы вправе вернуть товар и потребовать уплаченной суммы, если прошло 15 суток - то только ремонт ( тоесть замена батареи либо восстановление прежней)...."rgthnbpf назначается при возникновении спора о причинах возникновения недостатка ( по вашей вине либо это по вине изготовителя.)
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги.Обратился я к ним после 10 дней использования телефона,претензию написал,но сегодня получил решительный отказ,их мотивация:либо замена батареи,либо "до свидания"
Вернуть можно все, только не всем.....
-
Senior Member
"Проверка качества поизводится по заявлению покупателя продавцом в присутствии первого." - нмчего подобного, нигде не указано, что проверка качества производится "в присутствии". В законе сказано однозначно - "Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. " В чем будет заключаться его участие - вопрос. Он, например, может поучаствовать в проверке качества следущим способом - доставить товар туда, куда ему скажут, для проведения такой проверки.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Бобрый день!
телефон был куплен в марте 2009, работал сначала нормально.потом начал страшно глючить, первый раз отдал в СЦ 2недели назад,ничего не поменялось,как глючил так и глючит,опять сдал в СЦ...
можно ли вернуть деньги за телефон или поменять его на аналогичный!
аппарат механических повреждений не имеет!
-
Moderator
Бобрый!
можно ли вернуть деньги за телефон или поменять его на аналогичный!
Можно. Письменную претензию продавцу по ст.18 ЗоЗПП с требованием вернуть деньги, недостаток демонстрируйте при передаче товара на проверку качества, фиксируйте его наличие в документе на передачу товара - чтобы не починили втихаря.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|