+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вчера купила телефон, теперь хочу расторгнуть сделку "купли-продажи". В магизине заявление приняли, но сказали, что деньги не вернут, так как с телефоном все в порядке. Но я слышала, что могу его вернуть без объеянения причин. Подскажите, пожалуйста, так ли это и на какую статью закона "О защите прав потребителей" могу сослаться? СПасибо

  2. #2

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Не можете. Точка.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  4. #4
    Телефон покупали в магазине "Связной". Иннокентий, почему не могу?можно без точки, конкретнее

  5. #5
    Телефон покупали в магазине "Связной". Иннокентий, почему не могу?можно без точки, конкретнее

  6. #6
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Потому что данное требование не основано на законе. Подробности Вам сообщит юротдел торгующей организации.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Телефон покупали в магазине "Связной"
    Тогда не можете.

    ЗоЗПП не предусматривает возврат технически сложных товаров бытового назначения с установленным гарантийным сроком при их надлежащем качестве.

  8. #8
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги.Обратился я к ним после 10 дней использования телефона,претензию написал,но сегодня получил решительный отказ,их мотивация:либо замена батареи,либо "до свидания"

  9. #9
    Цитата Сообщение от люба1302
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги.Обратился я к ним после 10 дней использования телефона,претензию написал,но сегодня получил решительный отказ,их мотивация:либо замена батареи,либо "до свидания"
    доброй ночи,помогите,плиз,завтра идти надо к этим не очень хорошим людям!!!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    не желают возвращать мне деньги
    Не знаем.
    претензию написал
    О чем?

    Предъявляйте требование возврата денег письменно, копию - себе. Ждите 10 дней, после чего можно в суд.

  11. #11
    спасибо большое за совет,попробую!!!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги
    Потому что им жалко эти самые деньги. Они им "нужнее", чем вам
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от люба1302
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги.Обратился я к ним после 10 дней использования телефона,претензию написал,но сегодня получил решительный отказ,их мотивация:либо замена батареи,либо "до свидания"
    А что показала экспертиза?
    Чем обосновывают отказ?

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от люба1302
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги.Обратился я к ним после 10 дней использования телефона,претензию написал,но сегодня получил решительный отказ,их мотивация:либо замена батареи,либо "до свидания"
    А что показала экспертиза?
    Чем обосновывают отказ?
    НЕ стоит путать экпертизу в рамках ст 18 и проверку качества товара в рамках той же статьи. Проверка качества поизводится по заявлению покупателя продавцом в присутствии первого. По результатм проверки обоими сторонами либо фиксируется недостаток товара либо нет. в Вашем случае я так понял что недостаток зафиксирован. Если с момента покупки товара не прошло 15 суток - вы вправе вернуть товар и потребовать уплаченной суммы, если прошло 15 суток - то только ремонт ( тоесть замена батареи либо восстановление прежней)...."rgthnbpf назначается при возникновении спора о причинах возникновения недостатка ( по вашей вине либо это по вине изготовителя.)
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему хозяева частного магазина после проведенной ими экспертизы(телефон не держит зарядку,не по вине потребителя),не желают возвращать мне деньги.Обратился я к ним после 10 дней использования телефона,претензию написал,но сегодня получил решительный отказ,их мотивация:либо замена батареи,либо "до свидания"
    Вернуть можно все, только не всем.....

  15. #15
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    "Проверка качества поизводится по заявлению покупателя продавцом в присутствии первого." - нмчего подобного, нигде не указано, что проверка качества производится "в присутствии". В законе сказано однозначно - "Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. " В чем будет заключаться его участие - вопрос. Он, например, может поучаствовать в проверке качества следущим способом - доставить товар туда, куда ему скажут, для проведения такой проверки.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  16. #16
    Бобрый день!
    телефон был куплен в марте 2009, работал сначала нормально.потом начал страшно глючить, первый раз отдал в СЦ 2недели назад,ничего не поменялось,как глючил так и глючит,опять сдал в СЦ...
    можно ли вернуть деньги за телефон или поменять его на аналогичный!
    аппарат механических повреждений не имеет!

  17. #17
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Бобрый день!
    Бобрый!

    можно ли вернуть деньги за телефон или поменять его на аналогичный!
    Можно. Письменную претензию продавцу по ст.18 ЗоЗПП с требованием вернуть деньги, недостаток демонстрируйте при передаче товара на проверку качества, фиксируйте его наличие в документе на передачу товара - чтобы не починили втихаря.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения