Здравствуйте! Я купил сотовый телефон в Евросети. Сразу в первый месяц со дня покупки телефон сломался( не включался и не заряжался) и был сдан в сервис центр, после чего телефон отремонтировали и сказал, что была смена ПО. Через месяц телефон опять сломался и опять был отдан в сервис центр после чего был обнаружен дефект в контактах и отремонтирован. Сейчас телефон опять сломался. Я написал претензию с требованием возмещения денег за неисправный телефон в течении10 дней, но в Евросети когда я пришел взяли только претензию. А когда я у них спросил, что может и сотовый сразу сдать они ответили, что ничего им не надо. Спустя 10 дней мне позвонили и сказали, что претензия рассмотрена и теперь мне надо через неделю принести им сотовый телефон, после чего будет его трехнедельная проверка и только тогда мне смогут отдать деньги! Как мне лучше поступить в такой ситуации, ведь в претензии четко написано, что в течении 10 дней они мне уже должны были вернуть деньги!