+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    ситуация следующая.
    Мною был куплен нетбук фирмы acer в Ионе 4 месяца назад. Через 2 месяца у него начал дергаться экран и я отнесла его в авторизированный СЦ и сдала в ремонт по гарантии. Проблема была в матрице и периодически позванивав в СЦ я получала сведения о том, что запчасть заказана, о том что она пришла, о том, что все уже установлено и вот позвонив в очередной раз сегодня в СЦ мне сказали что еще недели 2 мне будут устанавливать матрицу на мой нетбук. Сдала его в ремонт я 05.10.2009, прошло уже более 45 дней.
    Правильно ли я понимаю, что мне нужно сейчас идти в СЦ и запрашивать ТЗ а потом с нетбуком и ТЗ и со всеми документами ехать в магазин и писать заявление о возврате денег? поясните, что куда с чем ехать и где брать бланки этих заявлений и вообще как грамотно поступать..очень нужен совет..

  2. #2

  3. #3
    в условиях технического обслуживания и ремонта от СЦ что ремонт гарантийный ремонт проводиться на территории СЦ после проверки качества поступившего оборудования в срок не привышающий 30 дней с момента обнаружения неисправностей

  4. #4
    СЦ при этом не несет ответственности за действия третих лиц за исключением действий производителя, приведших к неисправности оборудования

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Правильно ли я понимаю, что мне нужно сейчас идти в СЦ и запрашивать ТЗ а потом с нетбуком и ТЗ и со всеми документами ехать в магазин и писать заявление о возврате денег?
    Почти правильно. Учитывая, что:
    гарантийный ремонт проводиться на территории СЦ после проверки качества поступившего оборудования в срок не привышающий 30 дней с момента обнаружения неисправностей
    срок ремонта установлен в 30 дней, что не противоречит п.1 ст.20 ЗоЗПП, а условием для расторжения договора купли-продажи для ТСТ в п.1 ст.18 ЗоЗПП является нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара - право на изменение требования у Вас есть.

    1. Предъявите АСЦ требование немедленно прекратить ремонт ноутбука и выдать его Вам для возврата по месту приобретения. Вместе с аппаратом Вам должны выдать также документ, где указаны даты о приемке аппарата в ремонт и выдачи из него, между этими датами должно быть более 30 дней.

    2. Если аппарат не будет выдан немедленно, предъявите второе требование - о немедленном прекращении ремонта и выплате неустойки в размере 1% от стоимости аппарата за каждый день, начиная с 31-го от даты приемки аппарата в ремонт, по день выдачи его из ремонта - ст.23 ЗоЗПП.
    Думаю, АСЦ поторопится выполнить п.1.

    Далее надо собрать весь комплект ноутбука, взять документ, полученный в АСЦ и предъявить продавцу требование о возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы по ст.18 ЗоЗПП в связи с нарушением установленных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара.

    Такое требование подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней, ст.20 ЗоЗПП. Образцы документов посмотрите в разделе "Самозащита" наверху страницы.

  6. #6
    Когда я звонила в СЦ узнать что я должна при себе иметь чтобы получить акт или ТЗ, мне сказали что я должна приехать со всеми документами и доп оборудованием, они берут это оборудование на ответственное хранение и в акте указывают это, вместе с сроком взятия в ремонт и сроком выдачи, что поломка гарантийная и что ноут оставлен на ответственное хранение, и что затем с этим заключением и актом, а так же доками о покупке - чеками, я уже еду в маназин и пишу там заявление на возврат денег или замену товара...правы ли они? или мне все же нужно забирать свое оборудрвание из СЦ?

  7. #7
    понимаете, 30 дней со дня приемки уже давно прошли, ведь аппатат был сдан 5.10.2009...но есть такой еще пунктик. что гарантийный ремонт осуществляется после первичной диагностики оборудования в рамках закона о ЗПП "подразумевается проверка качества товара а так же при наличии правильно заполненного гарантийного талона. срок проверки качества согласно норм закона РФ не может привышать 20 дней. получаеться что 20 дней на диагностику и не более 30 дней на ремонт после диагностики..получаеться 50 дней....и получаеться что мне еще неделю нужно ждать до этого срока..так?

  8. #8
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Это зависит от системы взаимоотношений между конкретным АСЦ, продавцом и изготовителем.

    В любом случае, Вы вправе распоряжаться свой собственностью по своему усмотрению. Если это АСЦ продавца (одно с ним юридическое лицо) - это упрощает процедуру.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения