|
-
Доброго всем дня!
Дело в следующем. Я купила зимние ботинки . По закону , если мне не изменяет память и ничего не изменилось , гарантийный срок наступает с 15 ноября . В товарном чеке указано:"Гарантия 30 дней" , а в прилагающейся рекомендации по уходу за обувью: "Гарантийный срок 30дней со дня продажи" . На ботинках треснула кожа на стыке с подошвой . Со дня покупки прошло 38 дней . Подскажите , пожалуйста , может ли продавец установливать гарантийный срок на сезонный товар 30 дней со дня продажи ? Как грамотно подать притензию ? Кто имеет право принимать , давать отказ по этой притензии со стороны продавца? Буду весьма благодарна .
-
Moderator
может ли продавец устанавливать гарантийный срок на сезонный товар 30 дней со дня продажи ?
Может.
Как грамотно подать притензию ?
Письменно оформленное требование в двух экземплярах, один из которых с подписью и фамилией представителя продавца, с датой принятия остается у Вас на руках. Смотрите подробнее в разделе "Самозащита" вверху страницы.
Гарантия истекла, поэтому доказывать причину возникновения недостатка придется Вам, но начните действовать так, будто гарантия еще не истекла. Возможно, продавец не станет отправлять Вас в экспертное учреждение и проведет проверку качества самостоятельно.
Кто имеет право принимать , давать отказ по этой притензии со стороны продавца?
Сотрудник продавца.
-
 Сообщение от AlexPilot
Может.
А как же ст. 19, п. 2?
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Так что тут мне кажется чистой воды ст. 16
-
 Сообщение от Лина99
Доброго всем дня!
Дело в следующем. Я купила зимние ботинки . По закону , если мне не изменяет память и ничего не изменилось , гарантийный срок наступает с 15 ноября . В товарном чеке указано:"Гарантия 30 дней" , а в прилагающейся рекомендации по уходу за обувью: "Гарантийный срок 30дней со дня продажи" . На ботинках треснула кожа на стыке с подошвой . Со дня покупки прошло 38 дней . Подскажите , пожалуйста , может ли продавец установливать гарантийный срок на сезонный товар 30 дней со дня продажи ? Как грамотно подать притензию ? Кто имеет право принимать , давать отказ по этой притензии со стороны продавца? Буду весьма благодарна .
Гарантийный срок на сезонные товары начинается с даты наступления сезона в вашей местности. (ст. 19 п.2 ЗоЗПП)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Moderator
А одно не отменяет другого - тут и дата наступления зимнего сезона в конкретной местности имеет значение. Мы же не знаем где именно происходят события.
Хотя, Ваше замечание справедливо, конечно. Спасибо)
-
Всем спасибо , события развиваются в Москве . Выяснила , что для товара зимнего ассртимента сезон наступает с 1 ноября . Пойду с притензией к продавцу , надеюсь на удачное разрешение . Еще раз всех благодарю.
-
Хотела уточнить , я могу присутствовать при экспертизе и сама принести обувь на экспертизу?
-
 Сообщение от Лина99
Хотела уточнить , я могу присутствовать при экспертизе и сама принести обувь на экспертизу?
Да.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|