+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Доброго всем дня!
    Дело в следующем. Я купила зимние ботинки . По закону , если мне не изменяет память и ничего не изменилось , гарантийный срок наступает с 15 ноября . В товарном чеке указано:"Гарантия 30 дней" , а в прилагающейся рекомендации по уходу за обувью: "Гарантийный срок 30дней со дня продажи" . На ботинках треснула кожа на стыке с подошвой . Со дня покупки прошло 38 дней . Подскажите , пожалуйста , может ли продавец установливать гарантийный срок на сезонный товар 30 дней со дня продажи ? Как грамотно подать притензию ? Кто имеет право принимать , давать отказ по этой притензии со стороны продавца? Буду весьма благодарна .

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    может ли продавец устанавливать гарантийный срок на сезонный товар 30 дней со дня продажи ?
    Может.

    Как грамотно подать притензию ?
    Письменно оформленное требование в двух экземплярах, один из которых с подписью и фамилией представителя продавца, с датой принятия остается у Вас на руках. Смотрите подробнее в разделе "Самозащита" вверху страницы.

    Гарантия истекла, поэтому доказывать причину возникновения недостатка придется Вам, но начните действовать так, будто гарантия еще не истекла. Возможно, продавец не станет отправлять Вас в экспертное учреждение и проведет проверку качества самостоятельно.

    Кто имеет право принимать , давать отказ по этой притензии со стороны продавца?
    Сотрудник продавца.

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Может.
    А как же ст. 19, п. 2?
    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
    Так что тут мне кажется чистой воды ст. 16

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Лина99
    Доброго всем дня!
    Дело в следующем. Я купила зимние ботинки . По закону , если мне не изменяет память и ничего не изменилось , гарантийный срок наступает с 15 ноября . В товарном чеке указано:"Гарантия 30 дней" , а в прилагающейся рекомендации по уходу за обувью: "Гарантийный срок 30дней со дня продажи" . На ботинках треснула кожа на стыке с подошвой . Со дня покупки прошло 38 дней . Подскажите , пожалуйста , может ли продавец установливать гарантийный срок на сезонный товар 30 дней со дня продажи ? Как грамотно подать притензию ? Кто имеет право принимать , давать отказ по этой притензии со стороны продавца? Буду весьма благодарна .
    Гарантийный срок на сезонные товары начинается с даты наступления сезона в вашей местности. (ст. 19 п.2 ЗоЗПП)
    2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А как же ст. 19, п. 2?
    А одно не отменяет другого - тут и дата наступления зимнего сезона в конкретной местности имеет значение. Мы же не знаем где именно происходят события.

    Хотя, Ваше замечание справедливо, конечно. Спасибо)

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Всем спасибо , события развиваются в Москве . Выяснила , что для товара зимнего ассртимента сезон наступает с 1 ноября . Пойду с притензией к продавцу , надеюсь на удачное разрешение . Еще раз всех благодарю.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Хотела уточнить , я могу присутствовать при экспертизе и сама принести обувь на экспертизу?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Лина99
    Хотела уточнить , я могу присутствовать при экспертизе и сама принести обувь на экспертизу?
    Да.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения