+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    здравствуйте! подскажите как быть! клиент принес в ремонт внутренний жесткий диск со следами мех повреждения! сервисные центры в ремонт не принимают жесткие с мех. повреждением, а клиент просит официальные бумаги. обязан ли магазин принять жесткий диск со следами механического воздействия? как быть в этой ситуации?

  2. #2

  3. #3
    клиент принес жесткий за 3 дня до конца гарантийного срока.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  5. #5
    то есть у магазина (у нас) нет возможностей и права не принять товар с мех повреждением?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    есть. Только оформить все надо так, что бы не было вариантов
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    у магазина (у нас) нет возможностей и права не принять товар с мех повреждением?
    Есть. Или тщательно описывайте товар при приемке от потребителя, или...ну, Вы поняли

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения