Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Помогите с проблемой. В магазине METRO был в пятницу куплен чайный сервиз, костяной фарфор, в подарок. Упакован он очень плотно, коробка выбиралась без повреждений, закручена пластиковыми лентами. Оплатили, проверять не стали, т.к. обратно так красиво уже и не упаковать, тем более уже покупали товар этого производителя и приятно удивлялись как хорошо все упаковано, надежно, да и коробка без видимых повреждений - сомнений небыло.
    Пришли домой, распаковали, и... одна чашка разбита вхлам, вообще в крошку. Явно лопнула от излишнего давления в упаковке.

    Сразу позвонили в магазин - там послали на субботу, т.к. ночью нет никого в отделе рекламаций. Пришли в субботу - они сразу говорят, что сами должны были проверять всё после покупки. А так - никаких претензий не принимают. Чеки все есть в наличии. Ругались, но, начальства никакого в выходные нет, поставили на документах штамп, что решение отложено до понедельника.

    Сегодня туда пойдем, пробовать что-то доказывать... хочется хоть какие-то знания закона иметь при себе.

    Насчет того, что надо было все распаковать и проверять - блин! 16 предметов в маленькой коробочке, их обратно потом никак не упаковать вообще! И как такое дарить было бы? Мы обратно принесли максимально упаковано, и то одна коробочка не влезла в основную. Бред же...

    Спасите

  2. #2
    Ещё дополнение - мы хотим только поменять одну чашку, возврат денег не нужен.
    Тем более у них есть этот сервиз на выставке, распакованый.

  3. #3
    Цитата Сообщение от xpg934
    у них есть этот сервиз на выставке, распакованный.
    Попробуйте договориться. Но шансы, на мой взгляд, не очень большие. Скорее, желая пойти Вам навстречу, одну чашку Вам [color:2cf95cd1b0=darkred]продадут[/color:2cf95cd1b0]. Маловероятно, что поменяют.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  4. #4
    Цитата Сообщение от Светлана Загвоздина
    Попробуйте договориться. Но шансы, на мой взгляд, не очень большие. Скорее, желая пойти Вам навстречу, одну чашку Вам [color:9edfd192a4=darkred]продадут[/color:9edfd192a4]. Маловероятно, что поменяют.

    да, сначала конечно будем пробовать договариваться... просто вспоминая КАК они с нами общались в субботу - чувствую что договор может не получиться.

    продать одну чашку тоже небось не захотят - сервиз же он только целиком продается, не отдельно.

    у меня есть надежда, что где-то в законе есть момент, что меня обязаны были уведомить что я ОБЯЗАН проверять товар после оплаты до выхода из магазина, но меня никто об этом не предупредил, ничего сказано небыло никем.

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    где-то в законе есть момент, что меня обязаны были уведомить что я ОБЯЗАН проверять товар после оплаты до выхода из магазина
    Никто Вас об этом уведомлять не обязан.

    Более того, с момента оплаты товар перешел в Вашу собственность, а согласно ст.459 ГК РФ Вы и несете дальнейшую ответственность за его повреждение или случайную гибель:


    1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

    2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.

    Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.
    Выход только один: ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а в будущем - проверять товар ДО его оплаты, тем более в METRO.

  6. #6
    Цитата Сообщение от AlexPilot
    Выход только один: ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а в будущем - проверять товар ДО его оплаты, тем более в METRO.

    да, только ДО оплаты они не дадут распаковывать товар... а после получается что уже и всё равно, битый он или нет - покупатель уже "попал". Забавно

  7. #7
    Цитата Сообщение от xpg934
    ...у меня есть надежда, что где-то в законе есть момент, что меня обязаны были уведомить что я ОБЯЗАН проверять товар после оплаты до выхода из магазина, но меня никто об этом не предупредил, ничего сказано не было никем.
    ...но только не в Законе РФ "О защите прав потребителей", т.к. независимо от целей, с которыми приобретаются товары в "Метро", это продажи не потребителям (физическим лицам), а клиентам - ИП, юридическим лицам. То есть регулирование взаимоотношений ГК РФ.
    Пишите развернутое заявление в отдел рекламаций "Метро". Опишите, как было дело и почему Вы не проверили весь товар. Так, купили, возможно, десятки других наименований, поэтому проверяли выборочно, доверяя сервису предпродажной подготовки "Метро".
    Укажите, как выяснилось, что одна чашка в сервизе разбита, упомяните ФИО свидетелей, присутствовавших при вскрытии коробки и видевших, что осколки лежали в коробке. Подчеркните, что вероятность халатности вложения товара именно в эту коробку высока как раз потому, что никакие другие предметы из сервиза, кроме единичной чашки, не повреждены.
    Затем изложите требование - замену одной чашки, например, за счет демонстрационного образца, находящегося в торговом зале.
    Удачи Вам!
    [color:225cebf84e=blue]*(В подобной и даже более неприятной ситуации при настойчивости покупателя в Нижнем Новгороде в "Метро" обменяли товар, что я наблюдала лично)*[/color:225cebf84e]
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  8. #8
    Удачи Вам!

    Спасибо, будем пробовать сегодня... посмотрим что получится

    p.s. Вот сколько хожу в МЕТРО, столько выходя оттуда каждый раз клянусь что больше в этот магазин ни ногой... всегда какие-то проблемы, всегда! И блин все равно приходится прийти за какой-то ерундой, которая есть только там, и снова проблемы...

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    только ДО оплаты они не дадут распаковывать товар
    Не имеют права не давать, потому что это процедура проверки качества и Ваше право - ст.474 ГК РФ. Вы можете потребовать вскрыть товар на кассе до его оплаты.

    Я сам клиент METRO в течение многих лет, уж сколько этих наборов посуды было приобретено - никаких проблем, вскрываем и смотрим. Даже скотч дают для последующей упаковки.

  10. #10
    В общем всем спасибо, все окончилось успешно, чашка была заменена без особых проблем. Оказалось что сотрудники работающие в рекламации в понедельник ооочень отличаются от тех, что работали в субботу, в лучшую сторону.

    Но, на будущее урок усвоен, спасибо за пояснения этой части закона (про проверку товара).


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения