+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Добрый день. У меня вопрос к знатокам...
    Я заключил договор на подключение к интернету в частном секторе. Оплатил 15000 рублей. Фирма просрочила сроки подключения на 3 месяца. После этого я письмом с уведомлением написал претензию что бы возместили мне по закону о защите прав потребителей сумму, а именно 15000 рублей. После этого мне от провайдера пришёл перевод на сумму 15000 рублей и письмо о том что ввиду отсутствия технической возможности просим считать договор расторгнутым, и вот как бы этим переводом фирма мне возвращает мою плату за подключение. Ещё написали что при первой возможности они меня подключат, после заключения нового договора. Это было всё летом.
    Могули я сейчас, если они уж мне вернули деньги за подключение . взыскать ещё и с фирмы плату за просрочку договора? Если судить по закону, то как раз ещё 15000 рублей. ибо больше стоимости услуги я взыскать не смогу...

  2. #2

  3. #3
    На руках договор, чек об оплате и письмо от провайдера о расторжении договора ввиду временной невозможности моего подключения из за технических условий

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тогда читайте "Правила оказания телематических услуг связи" (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575)

    В частности, разделы II, VI и VII.

    Договор был заключен и Вами не расторгнут, односторонний отказ от исполнения договора не допускается. Следовательно, оператор и Вы до заключения договора произвели соответствующие конклюдентные действия и возможность предоставить телематические услуги связи у оператора была:

    II. Порядок и условия заключения договора

    16. Телематические услуги связи оказываются оператором связи на основании договора.

    17. Договор заключается путем осуществления конклюдентных действий или в письменной форме в 2 экземплярах, один из которых вручается абоненту. Порядок осуществления конклюдентных действий, а также их перечень устанавливаются офертой.

    Договор об оказании разовых телематических услуг связи в пунктах коллективного доступа заключается путем осуществления конклюдентных действий. Такой договор считается заключенным с момента осуществления пользователем действий, направленных на получение и (или) использование телематических услуг связи.

    18. Оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.

    Для заключения договора с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии лицо, имеющее намерение заключить договор (далее - заявитель), подает оператору связи заявление о заключении договора (далее - заявление).

    Порядок регистрации и форма заявлений устанавливаются оператором связи. Оператор связи обязан оповестить заявителя о регистрации заявления в 3-дневный срок.

    Оператор связи не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении заявления.

    19. Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор.

    20. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил.

    Поскольку договор не исполнен оператором, он несет за это ответственность:

    VII. Ответственность сторон

    62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:

    а) нарушение сроков предоставления доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии;

    б) нарушение предусмотренных договором сроков оказания телематических услуг связи;

    в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;

    63. При нарушении оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент-гражданин по своему выбору вправе:

    а) назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана телематическая услуга связи;

    б) поручить оказание телематических услуг связи третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов;

    в) потребовать уменьшения стоимости телематических услуг связи;

    г) расторгнуть договор.

    64. При нарушении сроков предоставления доступа к сети передачи данных оператор связи уплачивает абоненту-гражданину неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети передачи данных за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети передачи данных, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера предусмотренной договором платы.

    Пишите претензию, опираясь на разделы II и VII "Правил...", требуйте выплаты неустойки, после ее получения расторгайте договор на основании подпункта "Г" п. 63 "Правил".

  5. #5
    То есть исходя из этих законов я могу потребовать с оператора неустойку в размере стоимости подключения. А возможно тогда признать те деньги что оператор выплатил неустойкой за просрочку и потребовать расторжения договора с возвратом денег?

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    А возможно тогда признать те деньги что оператор выплатил неустойкой за просрочку и потребовать расторжения договора с возвратом денег?
    Неустойкой они не являются, поскольку Вы ее не требовали.
    Вам вернули сумму, уплаченную при заключении договора. Что это за сумма? Стоимость подключения? Цена обслуживания за один или несколько расчетных периодов?

  7. #7
    И не всё так просто...
    а если оператор сможет доказать что проблемы в плане технического подключения возникли после
    19. Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор.

    20. Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил.
    Ведь дом в частном секторе и он может сослатся что объявился собственник опоры электричества, которого не было на тот момент, и не разрешил использовать его опору. или что нибудь в подобном роде...

  8. #8
    Неустойкой они не являются, поскольку Вы ее не требовали.
    Требовал летом. Заказным письмом. а в ответ было перечисленно мне 15000 и пришло письмо с просьбой рассторгнуть договор..

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    а если оператор сможет доказать что проблемы в плане технического подключения возникли после
    Тогда он был обязан не заключать договор, а проверить возможность подключения. Или отказать по причине отсутствия технической возможности.

    Когда договор заключен - он должен быть исполнен.
    Требовал летом. Заказным письмом. а в ответ было перечисленно мне 15000 и пришло письмо с просьбой рассторгнуть договор..
    Вы уплатили 15 000, получили 15 000. Где тут неустойка?

  10. #10
    Цена обслуживания за один или несколько расчетных периодов?
    До обслуживания дело не дошло (ведь меня не смогли подключить). В эту сумму входит только единоразовая стоимость подключения. не более. Вот её и вернули..

  11. #11
    Вы уплатили 15 000, получили 15 000. Где тут неустойка?
    ённых 15000 за расторжение я вправе потребовать ещё 15000 в виде компенсации...
    Тогда он был обязан не заключать договор, а проверить возможность подключения. Или отказать по причине отсутствия технической возможности.
    Ну у нас там просто дачники. и некоторые самостоятельно опоры поставили. так что не совсем понятно чьи опоры, электросети (ус которой у оператора договор, или частная опора, маркировок то нет) Естественно если частник не разрешит использовать свою опору. то оператор не сможет протянуть ко мне кабель. а вскрыться что столб частный могло по истечении сроков.

  12. #12
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    я вправе потребовать ещё 15000 в виде компенсации...
    Нет, не вправе. Вы вправе потребовать 3% от стоимости подключения за каждый день, но не более стоимости подключения. Просрочка составила 100 дней?
    вскрыться что столб частный могло по истечении сроков.
    Вас-то почему это волнует? Пусть кабель в землю закапывают, свои столбы возводят.

  13. #13
    Нет, не вправе. Вы вправе потребовать 3% от стоимости подключения за каждый день, но не более стоимости подключения. Просрочка составила 100 дней?
    Да , где то так и есть.. 3-4 месяца просрочка.. Надо в договоре посмотреть...

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Претензию оператору, взыскивайте неустойку, потом расторгайте договор. Вдруг одумаются?

    Откажутся платить - обращайтесь в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения